![]() |
Peugeot 607
Вот наконец то и я собрался с мыслями и начал инсталяцию компа м машинку. Идея встроить комп в машинку появилась года полтора назад, когда у меня была еще Peugeot 406. Но к сожалению она так и не дожила да этого момента. Из целого осталось только крышка багажника и колеса :( После приобретения Peugeot 607 сразу начались примерки, вынашивание идей по инсталяции и т.д. И вот зима. Долгие вечера. Заниматься особо нечем. И руки добрались до сего действия.
Желаемый результат: 1. Навигация 2. TV 3. Видеорегистрация 4. Камера заднего хода 5. Музыка 6. идей много, пока остановлюсь на базовом... Исходный материал: 1. Ноутбук Acer Extensa 5220 2. Сенсорный монитор 7"такой 3. Камера заднего хода 4. блок питания такой Пока на этом остановился. Вот мой подопытный... http://s55.radikal.ru/i148/1111/c3/87efd6cfe40c.jpg Для опытов заранее приобрел рамку под монитор для встраивания туда сенсорного моника. Идея заключается в том, чтобы потом, если что, быстро вернуть все в исходное состояние. Поэтому задача состоит в максимальном сохранении штатного состояния. В первый же вечер, как приехал монитор, начал его встраивание в рамку. Это казалось мне самым сложным и долгим процессом. Я жестоко ошибался :) http://s42.radikal.ru/i098/1111/e7/61758f40e1af.jpg Было решено оставить родную рамку сенсорного монитора и кнопки не тронутой. Вот что получилось. http://i045.radikal.ru/1111/62/e4580cf6ebc4.jpg Примерив рамку стало заметно, что большая часть дефлектора перекрывается. Соответственно уменьшается и поток воздуха, что мне не совсем нравится. Было принято увеличить проем дефлектора, что компенсирует пространство, закрытое монитором. Сделал проем дефлектора немного ниже. На фото видно. Вот как былоhttp://s017.radikal.ru/i424/1111/89/479fad838e03.jpg Вот как сталоhttp://s007.radikal.ru/i300/1111/50/28807b9cb361.jpg Соответственно пришлось и воздуховоды переделывать под новые размеры дефлектора. На фото форма воздуховода слева уже удачно переделана. http://s017.radikal.ru/i406/1111/db/e342f4931e11.jpg Вот примеряем на рамке http://s017.radikal.ru/i421/1111/48/67fecf4a64e1.jpg |
Дело немного движется вперед...
Уже доделал воздуховоды. Получилось так, как и задумывал. Большой проблемой оказалось найти такой же пластик. Поэтому пришлось использовать другой, а это не есть хорошо. Не та прочность получилось. http://s017.radikal.ru/i430/1111/4a/e096f16a1081.jpg Теперь взялся за направляющие воздушного потока. Все направляющие пластиковые, а вот та, на которой стоит рычажок управления направляющими оказался аллюминевым, что очень порадовало. Тем самым французы повысили прочность этого элемента. http://s017.radikal.ru/i426/1111/2d/8d470d192f14.jpg Работа с пластиком изрядно надоела. Поэтму решил немного разнообразить занятие и взялся за кнопку включения компьютера. Решено было использовать родную форму кнопки от ноутбука. При этом хотелось ее сделать с информативной подсветкой. Для этого кроме самой пласиковой кнопки были куплены 2 диода зеленого и желтого цвета, кнопка и плата, два комовских разъема и пару метров провода. http://s017.radikal.ru/i409/1111/b7/64da57f2f876.jpg После пару часов работы паяльником и наждачки с клеем получилась такая кнопочка. http://s017.radikal.ru/i439/1111/31/909feed7f6de.jpg И естественно захотелось посмотреть как это будет выглядеть в сборе. Вот фото того, что получилось. Конечно до завершения еще очень далеко, но представить как должно получиться можно. http://s017.radikal.ru/i413/1111/22/0ee1ca304266.jpg |
Продолжаем...
Рамка и воздуховоды доведены до ума. Все падогнано, зашпаклевано и зашлифовано. Покрашено и сохнет. http://s017.radikal.ru/i433/1112/89/b51563a202aa.jpg Для удобства еще вывел гнездо USB на лицевую сторону рамки. Собираем все на свои места и смотри что получилось. http://s017.radikal.ru/i440/1112/98/06dafe910dce.jpg Примеряем на машине и радуемся. Вот как было и как есть теперь http://s55.radikal.ru/i148/1111/c3/87efd6cfe40c.jpg http://s017.radikal.ru/i411/1112/29/27311477d4ed.jpg Набросал блок питания с реле отключения блока от бортовой сети. Реле будет управляться от управляющего провода магнитолы. http://s40.radikal.ru/i088/1112/b1/23a792c52162.jpg Блок питания запитывается либо от 12V либо от 220V. Что непременно очень удобно для сервисных работ с компьютером. Подключился к розетке и переустанавливай систему без вреда аккумулятору и риска того, что аккумулятор сядет и т.д. На фото видно, что в блок питания есть 2 входа. Рядом сделаны 2 разъема для питания 12V (нижний) и управляющего провода (верхний). http://s017.radikal.ru/i430/1112/63/df710714fc66.jpg Коммутация блока питания самая простая. Вот схемка. http://s017.radikal.ru/i437/1112/e2/8827eceb04bb.jpg Остались вопросы по выводу штатной бортовой информации на монитор и подключению звука. С монитором более мение ясно. Основные вопросы обсуждали в этой теме: http://pccar.ru/showthread.php?t=16211 И кое что здесь http://peugeot-club.by/board/index.p...2-peugeot-607/ Цитата:
Со звуком оказалось немного сложнее. Буду пробовать выясниять. Вот фрагмент переписки в скайпе: Цитата:
|
Шуметь может такой адаптер питания...
|
шуметь в плане помех на звук или создавать постаронний звук?
|
В плане помех. Прозвони минус вход и минус выход. Если звонится - пиши пропало.
|
Да, звонится. И что, совсем никак не покатит такое? Что можно сделать, ну конечно кроме замены блока? Моежт феритовые фильтра повесить?
P.S. Кстати на выходе такой фильтр есть. |
Не очень понравилось что виден силуэт мониторовской рамки там, где кнопки монитора...
Автор, а с завода моник цветной был на вашем авто (по фотке так и не понял) ? |
Цитата:
Ферритовые фильтра тоже помогут. Только с кольцом, а не просто продев провод. Но не на 100% помогут :-) |
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:57. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot