![]() |
Схема подключения
Вложений: 1
вот наваял схемку подключения своего железа, пока только аудио часть. посмотрите может что не так?
по совету установщиков звука велено тащить толстый провод от АКБ на кондер, минус кондера на корпус, комп и усилки от корпуса изолировать, плюс и минус до них тащить от кондера, сабвуферный усь как можно ближе к кондеру. компонентная акустика на фронт HERTZ подключается к усилку по отдельности один канал на мидбас другой на твитер, чатота подганяется кроссоверм усилителя |
1. Если уж совсем все по уму делать, то рекомендуется минус к системе тянуть тоже от клеммы АКБ, таким же толстым кабелем как и плюс.
2. Если у тебя 2 сабвуферных головки по 4 Ом, можно попробовать соединить их параллельно, а усилитель включить мостом - отдача повысится (правда и по твоей схеме должно хватать за глаза). 3. Не вижу сигнальных кабелей на сабвуферный усилитель. 4. Нарисуй проводочки разноцветные, читаться будет приятнее. ) |
Цитата:
"Минус от АКБ на кондер" тоже поддерживаю! Зачем связываться с кузовом? Он настолько непредсказуем...... |
силвой провод рекомендую брать 4G
|
что такое "4G"? я уже купил десять метров силового кабеля, сечение 10квадратов
сигнал на саб будет напрямую с компа (забыл нарисовать, да и вообще рисовал на спех) |
Цитата:
|
блин, хотите сказать что десяти квадратов мало? че я зря десятку купил?
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Провода всегда должны выдержать нагрузку большую чем самый мощный предохранитель а у тебя он 80А |
Коллеги можно по подробнее про 4G , как кабель называется (варианты) маркировки и все такое.
Также вопрос паралельно по теме можно ли питать девайсы (USB Хабы,активные, на которых сидят GPS, GPRS,ToushScreen, USB DVD и прочее) от провода АСС в машине. Идея в том что ключик вытащил и переферия отрубилась, + не весит на БП. Заранее извиняюсь если не в той ветке.:tease: |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:24. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot