![]() |
Вопрос про проводку
Как я вычитал в темах про автозвук - до БП и до Усилка от аккума должна идти единая проводка, т.е. кидаю кабеля + и - от аккума в багажник, цепляю усилок и уже параллельно к ним БП?
так ведь? Вопрос - какие кабеля использовать? какие то особенные для автозвука и с каким сечением? скиньте ссылки на проекты чтобы увидить наглядно на фотках как это реализовано, чото до меня не доходит... |
так посмотрел бы проекты по своей машине, здесь, на параллельном и на клубном ( Ford Focus ) сайте, нашел бы то что понравилось и вличку бы спросил про конкретный проект, а тут щас тебя всему научат и поиском пользоваться и общим правилам разводки кабелей (хотя это не лишнее) а с конкретикой все равно то тебе определяться. А вличку если ответят там уже будет то что тебя интересует, ну я бы так поступил.
|
так пусть научат ) я даже не пойму что искать и что читать, может ссылки есть на какие-нибудь полные статейки?
а по поводу - по моей машине - в проектах мало фоток, везде только фотки мониторов и системников... |
смотри личку
http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=7027 вот здесь написано теория http://www.hondamotor.ru/board/index...=47388&hl=7772 |
в одном источнике пишут
Цитата:
Цитата:
в принципе для компа и усилка будет 1 точка заземления - т.е. один провод параллелица на 2 в точке подключения к клейме усилка, так? хотя сам "-" от аккума крепица впереди машины, а усилок с компом будут взади - смотрю по схемам - получается нужно будет массу от аккуме тащить проводом назад??? чтото я вообще запутался =( в принципе мне щас автозвук не важен, я еще даже усилок не купил, просто хочу инсталлить комп, но сраху нужно продумать место и схему подключения, чтобы потом не переделывать... |
Верить второму, иначе толковых петель не избежать, а они дают помехи не только на звук, но и на изображение. А то, что провод будет 3 метра - не страшно. Возьми 2ga, чтобы сомнений не было ;) хотя мне кажется, что и 4ga хватит
А первая цитата откуда? |
Цитата:
заземление бери с толстого болта, чтобы было чистое, без ржавчины и грязи, соединение с кузовом, и максимальное по площади контакта. Сам минусовой провод от болта делай как можно короче. Можно завести как минус так и плюс на дистрибъютеры (распределители), а потом уже с них на усилок и комп. Не забывай как можно ближе к клемме акума поставить в разрыв предохранитель.......... Провода за глаза хватит 4ga, если не планируешь в соревнованиях по автозвуку участвовать :) |
Цитата:
отсюда |
Так ребята вы меня запутали.
От аккума в стоке уже идет минусовой провод до кузова, соединен он все там же под капотом - это 1ая точка заземления. теперь SergeykoR говорит - провести второй провод - до болта, туда будут идти усилок и комп. - но это уже же получается вторая точка, не? и это не страшно? если делать единую точку земли, то это придется убирать провод от акума до кузова под капотом и проводить его до багажника, и уже все туда цеплять, я правильно понимаю? |
Цитата:
но с таким расчетом, чтобы провод этот как можно короче был! - это первый вариант с одним кабелем. |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:11. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot