![]() |
Авенсис 2009
Вложений: 6
Проект – авенсис 2009г.
Комп введен в эксплуатацию 14 мес. назад. Самый интересный этап миновал путем покупки штатной переходной рамки на 2 дин. Монитор Лилипут в рамке 2 ДИН, БП М2-АТХ, Joycon explorer (для резистивных кнопок-вещь) разом были куплены в Мо-ко-со. Комп – мать микро АТХ Гигабайт на АМ3, чипсет 880G, твердотельные кондеры. Проц Атлон Х2-250 понизил напругу до 1,1В, частоту до 2800 (под нагрузкой максимум 46 градусов). Винт Хитачи травелстар 250 гигов (с первого раза пускается до -20 градусов, ниже – после чуть разогрева сам собой). Разъемы питания, питания монитора, с резистивных кнопок руля – скоммутированы с помощью 8-ми пинового авторазъема (из Би-БИ). Питание сразу надо на разъем – иначе по закону подлости –у меня был переполюсовка (мать выжила, нормально, сгорел пред на БП) – потом все работало нормально. Корпус – самодельный из ПВХ 8 мм, стоит под передним правым сиденьем. Камера заднего вида. В качестве звука ставил имеющий старый креатив - на морозе- (меньше 10градусов мороза) шел треск – видимо, кондеры. Куплена Асус Xonar DS, подключена гибким райзером, полет нормальный. Пуков нет – задержка и БП есть. Звук у DS лучше чем у креатива. Программное обеспечение – Семерка, Сначала ставил Икар – звук плоховат и глючность, год езжу на центрифуге 3.5 (спасибо тому, кто выложил). Вместо встраивания программ – сделал панель задач слева – переключение там. Видеорегистрация –Logitech 710 Саr DVR – работает стабильно. 1280х720, кодек Mjpeg, загрузка проца 50% Усилок SONY XM-4S slim –помех, наводок нет, САБ в багажнике, передние колонки штатные, частоту среза сделал 120 Гц (настройками ЗК). Навигация – гармин, 7 дорог, автоспутник с пробками (был триал). Питание – плюс с АКБ, заземление всего в одной точке (не на АКБ). Клава, модем - в переднем бардачке. 3х позиционный выключатель в подлокотнике. Спасибо форуму за существование!!! |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:28. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot