![]() |
toyota curren i3
Вложений: 4
Был установлен pccar.
1)EliteGroup H55H-M+Core i3-550+4Гб DDR3 1333 б/у=2500р 2)HDD WD1200BEVS б/у=550р 3)TFT LCD module 8.0inches AT080TN 64 + VGA/AV board +TP+TP controller 800x480=3800р www.aliexpress.com/fm-store/105095 4)M4-ATX=3400р short-circuit.com ожидание 50 дней с США 5)BU-353 SiRF III USB GPS receiver 1200р С али 6)fan 70*70*15 2шт 150р 7)Куллер CM vortex 211P=600р 8)удлинительные провода vga, usb =400р Итого пока 12600 Корпус хенд мейд, пару вентиляторов, запитан с проводов на усилок. Стоит пока семёрка, синий экран восьмёрки за неделю не удалось победить. GPS работает. Всё смонтировано, поезжу проверю на отваливаемость. Надо: докупать, делать видеоригистрацию, мини клаву с тачпадом, допиливать панель под монитор, перенисти асс на усил с блока питания, поискать пульт на руль, подобрать софт, центрифуги использовать врят ли буду. Видео немного youtu.be/8G7PXTjRCDw |
Не пойму по фото, а где корпус разместил? На фото вроде в задней двери? О_о?
|
Купешка:) за водителем в крыле, там места уматацо
|
Ну нормально так :) А чем тебя центрифуга не устраивает?
|
Я пока не нуждаюсь в том функционале который она и другие подобные приложения предоставляют. Аимп3, редко 7 дорог, надо будет прикрутить видео регистрацию вот и всё.
Постояла 4 часа под ярким летним солнышком, крыло нагрелось очень сильно. Попробывал поставить фильтр на корпус от салонного гармошку оторвал приклеил на пробу:big: Процик 70 градусов:ohmy2: Проклеил крыло наглухо спленом 8кой, оторвал фильры, 45-50, красота:) Переделал запуск усилителя с м4-атх. Прикрутил к разьёму J6, который ближе к центру, там должен быть плюс по схеме. Так вот первые секунд 5 усилок уходит в защиту, горит красная лампочка:sad2: как бы ему не поплохело. Это нормально? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:10. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot