![]() |
Коммутация БП
Как и чем коммутировать цепь от аккумулятора до БП, кроме СИЛОВОЙ кнопки с фиксацией?
Надо реализовать коммутацию малоточной кнопкой силовой шины от акб до бп. Если ставить тупо реле, то оно будет выедать АКБ пока включено. Хотел тиристор в разрыв цепи поставить, на нем много падать будет. Мосфет в рызрыв не придумал как ставить, ведь наряжения на входе и выходе одинаковые на затворе тоже только +12, а надо по крайней мере на 5 в больше. АКБ--------| ключ|-------М2-АТХ кнопка -------| Кнопка соответствено умеет рзамыкать/замыкать 12в АКБ вот на чем сделать ключ, чтобы он не потреблял электричество (ну или не больше 5-10мА)? |
P-канальный полевой транзистор
|
Вложений: 1
Вот так можно
|
Вложений: 1
а упростить можно? и еще резисторы на сколько можно увеличить?
ключ будет открыт 95% времени. Выключаться только в мороз и сервис, ну и иногда ьывает надо просто снять питание с м2-АТХ , чтобы УСБ блютус подключился. (бывает отваливается от системы, пока не передеонешь не находится, а т.к. у меня все внутри панели, разбрать не охота, приходится выдергивать предохранитель под капотом в линии питания м2-АТХ), а так можно кнопкой их салона передернуть. |
R23 больше чем 10Ком не рекомендую ставить. Из опыта использования знаю, некоторые транзисторы не полностью открываются.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:11. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot