![]() |
Подрулевые кнопки автомобилей Peugeot/Citroen как орган управления планшетом
В машинах Пежо и ситроен как правило кнопки не вынесены на руль, а расположены на подрулевых рычагах
у меня в машине их 4 ручку легко разобрать в ней порядка 5-10 аналоговых кнопок. кнопка представляет из себя два контакта, которые замыкаются графитовой прокладкой. далее все провода от всех ручек "стекаются" в кан адаптер и уже по кан шине летят в мозги и магнитолу. Я разобрал ручку управления магнитолой. подпаялся к кнопкам (вперед/назад). 3 провода. Детальный принцип кнопок: у всех кнопок общий минус (не земля). при выключенном зажигании в проводах нет напряжения. Раз в пару секунд происходит какой-то небольшой всплеск напряжения. ----------- но это скучно все интересней когда зажигание включено. когда зажигание включено на каждой кнопке висит 5 вольт. При нажатии 5 вольт пропадает. ---------------------- МОЯ ЗАДАЧА: повесить на эти две подрулевые кнопки нажатие кнопок громкости на планшете (а потом программно на планшете настроить функции перелистывания треками) и того, нужно как-то улавливать пропадание 5 вольт на линии и в этот момент замыкать реле. ПОМОГИТЕ КАК ЭТО РЕАЛИЗОВАТЬ? P.S. возможно тему создал не в том разделе |
Вложений: 1
Цитата:
|
спасибо. обязательно потестирую
|
электрик отписался, что мы уже пробовали эту схему
Все равно тока не хватает. |
Цитата:
|
да он вроде и радиотехник
помню по экспериментам сгорал входный каскад у нас |
Цитата:
|
спасибо. попробую еще кого-то попробовать собрать по этой схеме
|
а никто не подскажет как это реализовать на arduino nano? А то у меня один валяется без толку
Можно к нему 2 таких реле прикупить Но вот как скетч написать я пока без понятия. |
Так. Удалось сделать схему для фиксации нажатия кнопок. Пришлось использовать микру К561ЛП2 (входной ток 1-2 мкА)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:36. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot