![]() |
Неттопы как карпс
хочется узнать Ваше мнение . использование неттопов в машине.
на мой взгляд очевидные плюсы : жрет мало. питание +12 в. стабилизировать проще чем атх питание . как домашний медиацентр работает на ура. ося видоус вайфай маленькие размеры. входы выходы как на компе. звук ,видео, юсб. и стоит недорого ! http://ivanovo.dns-shop.ru/catalog/176/?group=111 |
Цитата:
Все перечисленные по питанию плюсы , являются минусами в авто.:) |
Цитата:
- Стабилизировать проще, а как включать ключом? Нужен все равно БП с контроллером - Дома работает все, а в машине летом плохо ему будет, т.к. вентиляции там нет - Вай фай и винду тоже можно поставить - Размеры маленькие - нормальную звуковуху не воткнуть - ЮСБ портов маловато будет - Стоит недорого, но не ремонтопригоден вообще |
вентилятор почти у всех есть .
жрёт он около 50 ват с питанием . мне проще 12 волт стабилизировать штоб просадки держало . чем атх питание городить. контолер не вопрос . как я планирую ключ повернул переход в дежурку . а дальше или кнопу ткнуть (куда нибудь вывести) или контролер посложней замутить схем полно. да с аудио головняк . я думаю или внешнию по юсби ,или по оптике на усилок подовать. (оптика у многих неттопов есть) для меня остался вопрос с надёжностью . чинить там скорей нечего будет если что . хотя если мать на атоме взять там все тоже встроено. |
Цитата:
Ну, а если тебе интерестно самому изобретать велосипед - никто особо возражать не будет ;) |
хочется узнать кто нибуть использовал неттопы в машине ?
|
поиском "неттоп в машине" не пробовал? :) пять тем выдает.
Или нужно, чтобы на блюдечке принесли? |
Я использовал
Нареканий никаких, готовый маленький корпус, все входы-выходы есть |
Цитата:
http://93.r.photoshare.ru/00931/008e...5892bba80f.jpg PS. Мне известно несколько десятков успешно работающих проектов в авто на базе netbox |
У меня в Л-200 в торпеде 2 года стоит, проблем нет
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:13. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot