![]() |
Треск и наводки со свуковой карты.
Замучался уже с проблемой наводок в звуковом канале. Система собрана по бюджетному варианту, плата Intel D425, в качестве усилителя используется кит на TDA7560. Все бы ничего, но треск, отзвуки работы двигателя задолбали. На столе дома плата ведет себя идеально, усилитель тоже с других устройств работает хорошо. Вместе - шум и треск. Ставил дополнительные резисторные развязки, шума стало меньше, но и громкость упала.
Лазил по ресурсу, как видно, у многих подобные проблемы возникали, но нормального решения не нашел. Грешил на блок питания, стоял вроде бы M2-ATX, походу клон, т.к. на плате только 3 перемычки. Вчера заменил мат. плату на Intel D2800, так вот - пока дрова не встали, шумов не было. Собрал, поставил проверил на столе - все зашибись. Собираю окончательную версию - опять треск. Что делать? |
есть такая "мелкосхема" BA3121 должна помочь , ну как то так http://www.google.ru/imgres?imgurl=h...9QEwAw&dur=109
а вообще это проблема твоего питания всего что связано со звуком д.б. один минус один плюс (это очень кратко) или проблема генератора |
Такие наводки идут и при выключенном двигателе. Питание проброшено напрямую с аккума отдельной толстой парой. Есть такое подозрение, что идет несоответствие сопротивления выхода звуковухи и входа, но проверить не знаю, как.
|
просто от аккумулятора?? "Интерересно" А это как тогда понимать:
Цитата:
Откуда в машине при выключенном двигателе взяться наводкам когда Цитата:
Нее так не бывает! Описывай ситуацию правильно тогда и ответ будет правильный Вот блин напишут половину надо самому домысливать что усь в машине "невыносной"? и стоит там постоянно? на столе его нет? |
В общем, конструкция такая:
От клемм аккума через большой предохранитель идет питалово, как плюс, так и масса. Далее стоит разводка на комп, и усиль. Моник питается от +12, выдаваемых платой. С выхода звуковухи идет провод на усиль, помимо установленных на плате усиля резисторов стоят подяжки к земле на 150 Ом на каждый канал. Результат - идут помехи от работы компа, характерное шуршание и треск отчетливо слышно. Когда работает двигатель, доабвляется писк геренатора, но он не критичен, т.к. гораздо слабее основных шумов. Без подтяжек шумы просто адские. Ставил Фильтр из кондеров и дросселей, эффекта не было. Ставил внешнюю звуковуху, то-же самое. Сменил плату - эффект очень слабый, все равно шумит. |
А точно что вся эта конструкция твоя кроме минуса от аккумулятора не касается каким то металлом массы автомобиля в месте установки? очень похоже на то. Попробуй снять минус с аккумулятора, т.е. что бы от аккумулятора было запитана только вся эта система.
Да и та микросхема во 2 посту она развязывает гальванически. |
Сегодня еще раз проверю, но явных утечек и касаний нет. Как появится возможность, померяю сопротивление между корпусом и сигнальными проводами.
|
Чудес не бывает если машина не работает и треск то либо непропай где то либо что то откуда то еще лезет, уж наверно проще да и быстрее снять усь и проверить все это дома на подтяжку можно подстроечники поставить, дома все в аккурат выставить, посмотреть тему про межблочные кабеля может там проблема но при выключенном двигле скрип это что то.
|
Получается, что реально шумит звуковуха. Подключал усиль к ноуту (просто штекер переткнул) - все зашибись, даже фоновго шума нет. Теперь собираюсь сделать тест на подключение внешнего усилителя.
Смутное подозрение, что дело в питающей развязке. |
Цитата:
В миллиардный раз уже приходится повторять - земля, земля и еще раз земля. |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:37. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot