![]() |
"Бредовые" концепт-идеи
Вложений: 4
Не знаю, согласится ли со мной сообщество Андроид карписи строителей, но ощущается некий «застой» в нашей теме, ИМХО.
Поездили на А10, потом фанаты китай-планшетов, типа меня, переехали на RK3066, а большая часть, благодаря Гуглу и wave_is, «пересели» на Нексус7. С Одроидом и подобными девбоардами, похоже, все зашло в тупик. ТВ стик только s.m. внедряет в свое авто. Крутимся вокруг одних и тех же проблем: оставлять-не оставляь батарею, которая разряжается быстрее, чем заряжается (изучение закона Ома для двоечников), как пробудить-увести в сон от АСС, отваливается хаб (флэшка), «треск» по звуку (эта тема вообще уже достала). Кто-то просто покупает фирменные головы на устаревшей версии андроида (Паррот) или ждет чудесного девайса от «родных» разработчиков. Адаптация нарульных кнопок и прикручивание штатных мониторов – респект умельцам. Но зачем такие усилия и затраты ради вывода изображения и задействования резистивного тача штатных мониторов «вчерашнего» дня? Лично мне стало скучно. Все работает, «взлетает», играет, разговаривает, не тормозит (млин, то ли дело А10, пока все запустится, звук подергается). Короче, предлагаю здесь обмениваться «бредовыми» идеями (на первый взгляд). Меня на создание этой темы сподвигнули эти фотки Теслы. Вложение 32040 Вложение 32041 Действительно, а почему именно 7 дюймов и в ландшафтной ориентации? Так повелось с прошлого века. А почему не 10 дюймов и в портретной ориентации? Сейчас появилось много китай-планшетов с диагональю 9,7 дюйма FullHD Ретиной. У большинства есть БТ по которому можно прикрутить ЖПС, диагностику и много чего. Появились даже модели с USB 3.0/ У меня сейчас так. Вложение 32042 А почему бы и не так? Вложение 32043 |
Цитата:
А по поводу Теслы? Не несет это НИКАКОЙ смысловой нагрузки, ибо поездив с компом, хочу, нет ХОЧУ аппаратные кнопки управления некоторым набором функций, ибо только это не отвлекает от процесса вождения. Громкость и приглушение у меня уже аппаратные есть, будет еще как минимум переключение источников (радио-плеер) и смена треков / настроек радио + быстрый доступ к Аудио настройкам (тембр / баланс и т.д.). Да, это олдскул, но у меня это в первую очередь навороченная реинкарнация магнитолы. Я до сих пор не понимаю по большому счету, ЗАЧЕМ в автокомпе интернет (кроме пробок, которых у нас нет). Платить еше раз за музыку, которая уже скачана? Карты можно раз в полгода обновить вручную, при дальних поездках тоже можно озаботится картами заранее. Игры не нужны, соцсети тоже. Ах да, иногда что-то в интернете посмотреть, но на моих 5'' это будет стремновато. Клево было бы получить скайп в виде хэндсфри, но закрытие скайпкит не так давно хоронит это на корню. Что еще? Ютюб в машине МНЕ не нужен, как и почта. Так и возвращаясь к вопросу - ЧТО мы будем выводить на эти 9.7 дюймов? Морду климата и ту же мультимедию? |
Цитата:
|
Цитата:
Еще думал про TabletTalk - все таки есть микрофон в стике... Но неизвестно, как он будет будет работать в том месте, где будет стик - под крышей возле плафона освещения. Скорее всего никак. Кстати, в моей прошивке в стоке есть выбор аудиокарты на вход и выход в настройках звука! И там автоматом выбран USB Audio, если он есть. Так что в теории можно подоткнуть USB-микрофон для скайпа и т.д. |
Уже есть карписишники которые инсталлировали себе такой монитор для CarPC И вертикальный скин для CF нарисовали
http://compcar.ru/forum/attachment.p...1&d=1358927262 |
Идея не тянет , увы, на бредовую
Всё опять крутится возле некоего стандартного свничивания андроида. Где идея? Сам, медленно и печально реализую нечто другое. В каждом механизме, будь то стеклоподъемник или привод сиденья и т.д. свой конечный интеллигентный автомат. Предыдущая итеррация на МК от silabs. и Голова, ктороая средствами графпрмитивов отражает состояния и озволяет их изменять. Голова либо под линуксом, либо под андроидом. Соот-но ресурса средств визуализации надо минимум. То бишь система распределенная. Сейчас, в новом воплощении (на другом авто) решаю, конечные автоматы делать на stm32 или RsapberryPi. Распределенная система всяко устойчивее. Это базовая концепция и функциональность системы никак не зависит о головы (с андроида порулить зажиганием вряд ли кому по силам). Их, голов , две. она малтимедиа, вместо CD чейнджера, вторая вместо штатной. C концепцией вс просто и понятно, а теперь идея: в нерабочих зонах лобовоого стекла прозрачные средства визуализации. не проекция, а именно прозрачные дисплеи. с ч\б прозрачными LCD 320*240 (к стати, часов много таких, только сегментых, не графика) получается очень хороший, высококнотрастный результат. в контексте этого, собственно панель прибров, теряет смысл, а т.к. интерфейс к приборке не есть тайна, то почему бы и да? С цветными на просвет пока не понятно как и что, а вот ч\б можно даже заказать нужного размера. Да, тут речь не о том, как пэдэаху привинтить только потому что она есть. речь о создании всей системы, включая сиредства интеррактивного взаимодействия. что касаемо собственно звука, то принимая во внимание факт цифрового звука на борту, можно реализовать активную акустику, раздав например не S\Pdif, а I2S и реализовав поканальные монополосные кодеки . шумов ноль, гибкость и никаких танцев с бубном. |
я себе хочу привязать около 3-х сенсорных мониторов с расширением рабочего стола. действительно без кнопок необойтись, т.к. кнопки можно на ощупь не отрываясь от дороги. а вот управление климатом в салоне нужно для начала переписать алгоритм работы(уж очень я недоволен авто режимом), а уж потом перевести на голосовое управление. сейчас у меня 10" монитор и считаю их должно быть более двух - поперёк(так уж повелось издревне), так сказать разделить(если посмотреть внимательно, то там разделено на два экрана) области для каждого монитора и допустим пассажира, а не один - вдоль.
опять-же, операционка должна быть общей(например винд7/8, линукс) с повседневкой и без всяких фронтэндов(посредников). |
Цитата:
с климатом, конечно есть недовольство некое, но он 4-х зонный и не всё так просто. для пассажиров на заднем сиденье есть конечно своя консолька, к второую "4.3 вписываются, но тут вопрос другого плана. Поддерживать ли интерфейс и фреймы протокола климата или делать полную замену? Та ещё задачка |
Цитата:
вообще непонимаю 4-х зонного климата в коробке на 2 м2, обычный бред и понты! может ещё каждому по джойстику управлением авто!? а про управление климатом уже написал. |
Цитата:
мне вот такой климат понятен, равно как и принятие рулем, зеркалами и и сиденьем запомненного положения. Либо поднимаемся над обычным колхозом, либо обсуждать идеи смысла нет. у меня ещё в планах повторить зажиганице в высоким dU\dt, дабы было наплевать какие свечи и топливо. Тоже понты своего рода, по процессору-то на свечку :) читаем тему топика :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:42. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot