![]() |
Toyota Corolla E11
1.была заказана из японии башня 2din взамен штатной. т.к. башня предназначалась для праворульной модификации, на леворульную торпеду встает с зазорами. не смертельно, но все-таки хочется как-то их ликвидировать.
http://nwrally.narod.ru/files/DSC_0704m.jpg 2.основное устройство - планшет ZXC Z7, на процессоре MTK8377, ОС Android 4.1 выбор пал на него, поскольку это одно из немногих 7-дюймовых решений с аналоговым фм-приемником. кроме того, анонсировали ips-экран. до кучи в него встроен аналоговый тв, 2 сим-карты, gps, bt и wi-fi куда же без них. на деле матрица оказалась tft, а качество приема fm оставляет желать лучшего. идеи распаять встроенные камеры на регистратор и зх тоже уперлись в массу кирпичей суровой реальности. вопросы с подключением внешней камеры зх и usb dac пока остаются открытыми. причем поддержка USB Audio вроде как реализована на уровне стоковой прошивки, но подружить их пока не удалось. кнопочки с DAC регулируют громкость, а звук не идет. в общем, поработав немного инструментами, получил вот такую штуку: http://nwrally.narod.ru/files/IMG_0568.jpg http://nwrally.narod.ru/files/IMG_0563.jpg 3.внешняя GSM/GPS антенна http://nwrally.narod.ru/files/DSC_0700m.jpg длинны проводов хватило в самый раз. загонять в гофру пока не стал. ответные SMA-разъемы очень удачно удалось припаять на плату 4.внешние кнопки http://nwrally.narod.ru/files/DSC_0701.jpg был заказан джойстик Logitech NuLoQQQ. из всех его многочисленных возможностей под андроидом заработала только верхняя часть, и то не полностью. ее и было решено оставить. тем не менее, 5 кнопок в распоряжении есть (центральная сенсорная). использую для управления громкостью и плеером. вполне хватает. http://nwrally.narod.ru/files/DSC_0703m.jpg джойстик и кнопку pwr расположил на центральном тоннеле. в глубине консоли припрятан внешний USB хаб 5.усилитель http://nwrally.narod.ru/files/IMG_0591.jpg почти такой же, как в большинстве стоковых магнитор 6.активный хаб и питание http://nwrally.narod.ru/files/IMG_0586.jpg идеологически схема такая: БП планшета подключен к постоянной линии +12В. в выключенном состоянии потребление минимально. после включения планшета в линии USB появляется +5В, это активирует релюшки, которые в свою очередь включают усилитель и хаб. полевые испытания показали, что от планшета исходит где-то 3,5В. этого достаточно для поддержания релюшек включенными, но мало для их активации. наспех было принято решение поставить третий адаптер, запитанный через линию замка зажигания и используемый для активации релюшек. таким образом, периферия не включится без включения зажигания, но продолжает работать после выключения. после выключения и зажигания, и планшета - отключается полностью. решение вероятно не слишком изящное, но вполне удобно в пользовании. готовый к установке комплект: http://nwrally.narod.ru/files/IMG_0588.jpg разобранный автомобиль: http://nwrally.narod.ru/files/IMG_0590.jpg принт основного экрана: http://nwrally.narod.ru/files/prntscr.png интерфейс в процессе доработки, но функционально я думаю не претерпит больших изменений. собираюсь добавить кнопки яркости, mute и pwrOff, ну и причесать все под какой-то более строгий стиль. навигаторы использую все три, для разных задач. ланчер - ss для внешнего джойстика - multilanguage keymap redefiner в планах/идеях: 1.подружить по BT с телефоном для использования в качестве handsfree 2.заменить БП на БП с гальванически развязанной массой 3.реализовать регулировку баланса не только право-лево, но и перед-зад. как, еще не придумал, скорее всего подключать ардуину и писать под это дело проги 4.прифигачить внешнюю USB Audio (может быть, сразу 4-канальную?) 5.подключить камеру ЗХ. как именно, вопрос открыт, пока я не видел решения, которое бы мне понравилось. 6.аналоговое радио. либо хороший внешний модуль, который можно управлять андроидом, либо что-то сделать со встроенным. думается мне, что антенна, замкнутая на массу в стоке - не слишком эффективное решение... 7.решения по видеорегистратору - управление внешним/запись с имеющихся либо подключенных по юсб камер. в целом доволен тем, что уже работает. есть большой экран навигатора в удобном месте, есть много музычки, есть инет. можно посмотреть свежий выпуск +100500 по пути с работы или фильмец, пока стоишь в очереди на границе) |
110я Королла с левым рулем да еще и универсал.
Однако. А можно полное фото машины посмотреть? Просто праворульных таких нет :-) |
Ммм, кажется это карибовский кузов, только фары лупатики. Видел такую в новосибе.
|
Создал тему
http://pccar.ru/showthread.php?p=267014#post267014 Ненайдя ничего подобного по подключению усилителей Прошу если не сложно описать и расказать саму реализацию включения усилителей при включении планшета. |
Цитата:
http://nwrally.narod.ru/files/DSC_0569m.jpg вот брошюрка с описанием модельного ряда, если интересно) http://nwrally.narod.ru/files/Corolla_Aug99.pdf технически наиболее близкая машина японского рынка вот эта: http://nwrally.narod.ru/files/1d1539fd.jpg http://nwrally.narod.ru/files/50c7a551.jpg http://nwrally.narod.ru/files/55bb3aee.jpg |
Цитата:
|
Интересная машина! Будь у нас такая - был бы эксклюзив.
Потому как 110х королл (с фото ниже) и спринтеров у нас валом....А чтоб вот морда от 110го Кариба Россо, кузов Короллы и зад от Старлетки - это для нас диковинка. |
Приобрел такой же усил, но он еще не пришел, как играет ?
|
Цитата:
иногда похрипывает передняя правая колонка, но еще не разбирался в чем дело. скорее всего усилитель ни при чем, думаю где-то на соединениях контакт барахлит. думаю над тем, как реализовать 4-канальную регулировку... вероятнее всего ардуиной.... кто-нибудь имеет опыт? |
Вложений: 1
кто просил схему по электропитанию, получите
Вложение 32864 |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:18. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot