![]() |
Разряжается при подключенной зарядке
Такая проблема включенный планшет при активированном GPS разряжается.
Зарядка автомобильная на 2 ампера вроде бы должно хватать. Для проверки подключил также двухамперную от сети 220 вольт. Тоже самое. Купить 3-х аперный блок питания? Или это не поможет? Планшет Eplutus G37 |
Похоже на то, что брендированный под маркой Philips китай http://img.4pk.ru/8017494.jpg
совсем не тянет на 2 обещанных ампера. Ток, замерянный на его входе, то есть от 12 вольт показывает скромные 0,27 ампера, что дает суммарно 3.3 ВА минус потери на преобразование. А вот честный китай, на котором написано 5 В, 800 мА http://img.office-planet.ru/goods/26...d5359829_x.png выдает там же 0,55 ампера то есть в два раза больше чем "мощная" филипсовская зарядка. С этой зарядкой планшет все же разряжался, но гораздо медленнее. Заказал меанвелловскую DKA15A-05, чтоб с запасом было как придет будем посмотреть. Всем кто участвовал в обсуждении - спасибо. )) |
Судя по описанию, у Вас "Монстрофон" на МТК6577. Зарядка происходит через разъем микро-усб. Хиленький разъем с тонюсенькими контактами, поэтому, независимо от параметров внешней зарядки, контроллер девайса ограничивает ток зарядки на уровне около 500мА. Получается, что "скорость зарядки" ниже "скорости разрядки". Советую попытаться сделать безбатарейную схему питания. Т.е. вместо батареи напостоянку подключить DC-DC преобразователь.
|
Цитата:
Попробую меанвелловский преобразователь отпишусь. |
Цитата:
|
C MTK6577 есть такой прикол (это точно, ибо сам имею монстрофон 5.7'' на его базе) - при зарядке от USB проц колбасит на максимальной частоте всегда, независимо от нагрузки, а так как это нехилый двухядерный Cortex-A9 на не очень современном техпроцессе, то вместе с включенным экраном он потребляет БОЛЬШЕ, чем дает порт и потому батарея постепенно садится. Сам GPS в этих чипсетах потребляет немного. У меня телефон заряжается только при выключенном экране.
Ток заряда видимо ограничен контроллером и замена зарядки ничего не даст. ИМХО, надо откидывать батарею и подключать питание вместо нее (4.2В - можно посмотреть в моей теме, как это сделать). |
Цитата:
написано - "напряжение питания: 5V 2A". По прикидкам для того, чтобы планшет при включенном GPS не разряжался ему нужно около 1,5 А, два ампера должно точно хватить, а это укладывается в данные производителя. Попробую, все равно надо нормальный преобразователь 12=5. |
Цитата:
Батарею я бы вынул, но крышку заднюю не знаю как снять как то слишком хитро прикручена боюсь поломать. Да и без батареи мне придется кнопку включения распаивать на провода и выводить на торпеду. Планшет не рутованный с этим тоже проблемы что-то не получается никак. |
У собрата фрилендера все просто:открутил винты,аккуратно располовинил при помощи пластиковой карты.Разбирать лучше на коленках,держа планшет вертикально,дабы не раздавить тач.Разбирать все одно придется,рано или поздно:контроллер питания имеет дурную защиту от глубокого разряда батарейки(планшет перестает включаться и заряжать севшую батарейку,батарейка благополучно помирает).Чтобы не убить батарейку,нужно ее отпаять и стартануть(зарядить до 3,5-3,7 В),припаять обратно и зарядить планшет.По поводу разряда при работе -можно попробовать подцепить питание на провода батарейки,но кто его знает как поведет себя контроллер.На своем Фрилендере не успел поэксперементировать,друзья отобрали.
|
когда только поставил свой планш в машину, тоже подсоединил китайскую зарядку, проблема была один в один.
потом купил зарядку interstep как на фото выше, только на 2А - проблема решилась. http://funkyimg.com/p/DebW.jpg |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:48. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot