![]() |
помогите с линейником
Итак, alfa 166, имеем родной автомобильный DSP haes 6*40Bт 2Ом (2 низкочастотных канала).
Нашел к нему схему, из которой нужно было изъять линейники (philips tda8563q)... http://s6.hostingkartinok.com/upload...666d943851.png http://s3.hostingkartinok.com/upload...aa51652134.png На сколько я раздираюсь это ноги 1+,13 +, и 5-,8- Вопрос следующий: зачем нога 2? Или я в минусах ошибаюсь? Может нужно паяться и туда и сюда? Есть еще одна проблема. Купил усь (4*60Вт) подключился к нему по линейнику с этих ног (подключил 4 канала). Громкости почти не увеличилось, т.е. на максималке от уся практически такая же громкость как и от DSP. Опять вопрос. Какого х...ра на линейном выходе напряжение выше 2.41В не поднимается? Ведь должно быть 5? Может от этого и новый усь не может разыграться? |
Сигнал берешь правильно: 1 и 13. А землю неправильно: для сигнала нужно 2, а 5 и 8 это силовая земля.
Какой усилитель (модель)? Цитата:
Цитата:
Цитата:
В любом случае, между выходом предварительного усилителя и входом внешнего усилителя мощности нужны буфера на операционниках или транзисторах. |
hertz hcp4.
По паспорту филип усиливает 6*25 при 4Ом, так что разница в громкости должна быть ощутимой. Входное сопротивление не мерял, а как? на какие ноги? А что за буфера?: |
Вложений: 1
Входное сопротивление усилителя 15кОм (проще в документации посмотреть, чем измерить) - в принципе нормально, но буфер все равно желателен. Подключал, надеюсь, по низкоуровневым входам?
Буферов в данном случае нужно две штуки: по одному на каждый выход предусилителя. С выхода каждого буфера сигнал разделять на два, на входы хертца. Схема буфера (как вариант) в картинко: |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:16. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot