![]() |
Паять или не паять: вот в чем вопрос
Полазил по сети, но вразумительного ответа так и не нашел, сплошные дискуссии...
Что же все-таки лучше для соединения акустических проводов с хвостом провода кроссовера (крос от хертц, коробочка с хвостами :smile1:) - скрутить и пропаять или собрать на клеммах? |
Цитата:
Я все соединия делаю на пайке или обжимаю в клеммы с последующей пропайкой. В твоем случае все завит от того, потребуется ли тебе размыкать соединение или нет... Если переключать что-либо не планируешь - скрути и пропаяй, а сверху термоусадочный кембрик. |
Don_ik_kot
Золотые слова! |
Цитата:
|
Спасибо, добрый человек! )) Размыкать ниче не собираюсь (ну распаять это в случае атомной войны мне никто не мешает), думал чтобы уж спать совсем спокойно (в плане окисления) пайку залить лаком каким-нить, и в термоусадку.
Просто напрягло обилие в нете фраз о том что пайка в машине это зло. :be: |
Цитата:
|
Да-да-да )) Но для этого предлагаю завести отдельную тему "страшилки на ночь" :big:
|
Цитата:
|
а вы никогда про "прогрев" проводов не читали ???
думал что лапша пока сам не столкнулся... покупал лет 5 назад себе терминаторы MIT 3 и 5 и в течении 2ух (!!!!) недель непрерывной работы система на ручки тембра НИКАК не реагировала....только по прошествии этого времени в звуке можно было что то менять.. сорри за ОФФ просто до сих пор под впечатлением :blush: |
Допускаю, что сей эффект мог быть вызван неудачным сочетанием фазы луны и положения марса.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:26. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot