![]() |
Отображение режимов АКПП на приборной панели
Здравствуйте!
Хочу сделать отображение режимов АКПП на панели приборов , данные брать с Саn шины как это можно сделать ? Кто знает прошу помочь , машина Ниссан ноут |
В личку ответил.
|
Спасибо буду думать!
|
А можно и меня озадачить? Тоже хочу отображение текущей передачи на панели. Спасибо.
|
Ради любопытства - нафига такая ценная инфа нужна?
|
Причинами решения установки компа послужили, (по мере важности), скорость в км/час (у меня американка), тахометр,
показания того, на какой именно скорости еду, потому как на автомате вообще это трудно определить. Потому, увидев случайно панель от Валентина в инете, я через месяц уже видел всё это у себя работающим. Конкретно по включённой скорости, раз уж не варик а АКПП, то я как профессионал с 40 летним стажем, желал знать её. На перегоне домой после покупки первым вопросом к другу (на такой-же машине), при перекуре, первым вопросом от меня было, а как ты определяешь какая скорость включена ? Он ответил, что за несколько лет не задумывался об этом. Преимущества ? Я могу принудительно переключится на повышенную ранее того, как это сделали-бы автомат с мозгами. Что я, дурной, ждать до посинения, когда мозги об этом примут решение. Лёгкое приопускание педали газа и последующее нажатие и вот я уже переключился. Научится такому без знания того, какая именно скорость включена довольно затруднительно. В принципе можно валить с одной и той-же скоростью показаний на спидометре, но вот скорость может быть включена разная (экономия). Далее... с удовлетворением узнал, что я могу двигатся и на 4+L длительное время, в щадящем для гидротрасформатора режиме. Полезно ? Без сомнения, но большинство ездящих на коробке моего типа даже и не подозревают, что есть такой режим и можно научится двигатся на нём как можно дольше, особо это касается конечно загородных поездок. Надеюсь удовлетворил любопытство ? |
ну граждане ,какая в данный момент передача у меня и так показывает на штатной приборке ,а вот переключать скорости кнопками с руля (да акпп типтроник) - очень интересно . Залез в мануал ... can шин в моем авто 2ве ,одна типо быстрая другая обычная (ну видимо медленная) под рулем гарный такой разъем наверно с 20ю контактами (если кому интересно выложу фото).
Но с чего начать хотя бы изучение сего вопроса - ума не приложу ,буду оч признателен за мануал для чайников) |
На штатной приборке показывает в каком положении ручка переключения стоит, но не истинно включённую.
Это у наших машинок так. На твоей я конечно не в курсе, если инфа берётся от управления коробкой с мозгов и показывает истинно включённую, тогда да. |
ну блин ,конечно истинно включенную ,можно ручкой акп вверх вниз переключать ,но хотелось бы на руль перенести сиё действие.
у нас желания абсолютно разные ,вам считать текущую скорость ,а мне наоборот послать ,и я пока даже не могу понять ,возможно ли это. |
У нас разный принцип работы коробок, у меня гидронасос в коробке, управление соленоидами от мозгов.
Если например рычаг в положении D, то я на ней могу ехать и на первой и 2 и 3 и на 4, это удобно в повседневности, но какая скорость включена автоматом можно только догадыватся, индикации об этом нет нигде в стоковых. Потому и собрав комп, первым делом установил панель от Валентина, где я вижу истинную скорость. В букварях существует таблица напряжений на соленоидах, соответсвующих скоростям и можно в принципе сделать с кнопок переключение, но уйма работы и я вообще-то не спортсмен, пенсионер на седьмом десятке. У тебя похоже всё намного проще, если рычагом только вверх-вниз переключаешь, хотя странно, так вроде только на раллийных машинах делают. Снимай панель с рычага и смотри чем и как переключается. |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:30. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot