![]() |
саб минимально занимающий место
Хочу сделать сабик крепящийся к задней полке в багажнике. Идея в том что эта часть багажника не используется, и в таком положении я не проиграю практически ничего в полезном объеме багажника.
В надежде что здесь есть знающие люди задаю такие вопросы: 1) какой минимальный объем понадобится для нормальной работы сабика Supra TBS-250, думаю закрытый ящик. 2)как отразится на звуке направление дина в пол( у меня полка силовая,металлическая, резать не хочу) 3)имеет ли значение форма короба в данном случае( будет нечто вроде прямоугольника-лепешки) |
а вот здесь (и еще наверно во многих местах, так как для головки саба это один из параметров, я бы сказал важных) http://www.carsound-factory.ru/shop/...Supra_TBS_250/ все написано - 30л хоть кубическая, хоть "труба" хоть иных, но 30л
|
Отвечу как есть, только сразу говорю - без обид.
Идеальный ящик для динамика этой марки - мусорный. Лучше потрать деньги на б.у. саб нормальный. если же нет категорически - смотри мистери МО-серии (ни в коем случае не другой!!), или альфард AS124 (так вроде бы) еще лучше.. полку резать конечно крайняя мера, но саб должен играть в салон. то есть хоть какое-то отверстие, хоть подлокотник быть должен. если седан - направляй динамиком в крышку багажника если есть порт в салон. или в подлокотник как раз. слушать надо по месту. если короб - ЗЯ обычный - не имеет, главное от магнита до стенки хоть 12 см оставь чтобы катушка нормально охлаждалась. |
взял на время,пока денег нет действительно на хорошую головку, спасибо за неплохие пояснения Рокос! присматриваю пока себе такой, говорят он в корпусе в малом хорошо играет, сам корпус уже заканчиваю( ЗЯ, крепится в седан к потолку багажника, динамик вниз). Вышло мало, литров 15, но большего я пожертвовать в багажнике не готов:)
|
А у меня идея врезать его в 5тую дверь (хечбек) примерно как обычный боковой динамик ,видел на драйве такое решение ,но вопросов больше чем ответов ,основной ,чем же делать звукоизоляцию ,чтоб эта дверь сильно в весе не набрала ,ибо придерживать её рукой в открытом положении - маразм.
|
В данном случае речь ведём не о звукоизоляции, а о виброизоляции. Думаю, совсем не обязательно вибрить
полностью дверь изнутри. Вполне хватит обычного листа 2мм толщиной. Разделить на несколько квадратов и прикатать (можно даже ногтем в крайнем случае) по центрам больших поверхностей, которые не соприкасаются с лонжеронами усиления. Главное не крепить на железо, а через проставку (желательно не фанеру а ДСП), имхо. |
про данный саб не скажу особо ничего, сам с такими не сталкивался. но плохого по крайней мере не слышал о них.
в малый объем могу посоветовать альпайн р-ку (желательно старую 1222 или 1242 смотря какое Вам сопротивление нужно). они по заводской рекомендации насколько я помню в ЗЯ от 12л играют. и действительно играют. а про то что корпус в полку - респект. это правильное решение ИМХО |
саб в 5 дверь бдет фигня. только если в ней корпус (герметичный!!! (!!!!!) !!!!) сделать. даже маленькая дырочка от самореза в негерметичном ЗЯ будет делать некислый пердеж))))) уж сколько стелсов я переделал - это самая большая морока.. всегда ящик проливать нужно водой и смотреть чтобы не сифонил
|
Цитата:
|
ну тогда идет он лесом этот буфер ,будка в багажнике меня лично не возбуждает .
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:42. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot