![]() |
Доработки материнки для повышения механической прочности
У кого какие материнки стоят и как вы дорабатываете материнки для повышения механической прочности и виброустойчивости? Я использую литые и точеные корпуса но микро трещены появляются в матери примерно через 30-40 тысячь пробега , пропайка пятислойной прлаты никчему неприводит,особенно проблеммные места это под процессором и чипсетом.Также проблемма с планками памьяти,от бонального выскакивания до микротрещин на самих планках.Заливка вязким гелем приводит к перегревам чипсета и неконтактам под процессором.Или у вас такого нет? Если есть опыт поделитесь плиз.
|
Цитата:
У тебя явно что-то с самым главным не так, раз у тебя и мать трещить и винты осыпаются. Наверно тебе стоит сменить авто, ну или стиль езды "выше скорость - меньше ям - больше е*ли слесарям" поменять на "тише едешь - дальше будешь" :rofl: |
Пробег тоже где-то 25-30 тык. Честно говоря я никогда и не задумывался над такими проблемами, ибо они абсолютно нелогичны.
Корпус компа - VoomPC, половину времени комп просто валялся в багажнике неприкрученный никчему, половину - висит на стенке сабвуфера. З.Ы. Окромя компа в машине успешно функционируют и никаких трещин не имеют: - ECU, пробег 110 тык :) - родная нави, пробег 80 тык, заменена на CarPC, - родной же TV тюнер, 80 тык - и еще дохрена всякой электроники, что обычно стоит на японских авто :) Короче, какие нафиг микротрещины? Или мать к корпусу не прикручена и болтается как <самизнаетечто> в проруби :) ? |
Цитата:
|
Цитата:
А так - может просто мама попалась некачественная? Да, и заменить ее пора давно :) |
Бум менять канешна,и так прожил он долго,чяс новые так долго неживут.Да места много занимает,запаску выкинул иза компа,а это невсегда хорошо.:blush:
|
Так, кто там на ацтои наезжает? Неправда, небыло мазда3 в 82ом, А вот астра в 92 сделанная досихпор ездит без единой трещины в ЕСУ мотора или ТСМ АКПП. Обычная мАТХ плата (асус) пробег 52000км, правда подвеска у авто действительно покомфортнее чем у мазд независимо от стиля вождения.
зы. три дтп также для этого компа оказались безпоследствий. Корпус - сталь 1,2мм. Ну и под пассажирским сиденьем живется както легче, в багажние сильнее трясет. |
У меня приятель был когда-то заядлым оверлокером-моддером.........,с вибрацией он боролся путем "установки" мамы в корвусе на резинках...,типа бытовые резинки(разной длины) и мать просто на растяжках висела со всех сторон! В машине будут конечно ограничения,но можно поробывать....
|
Цитата:
|
вот вас плющит по ходу..... на матери микротрещины появляются из-за суровых условий эксплуатации, поди мать подогревается зимой... текстолит пересыхает и опачки, а еще она то во влаге то высыхает, тоже сказывается, но, за 2 года никто на форуме не жаловался что начинались проблемы из-за этого, обычно машину меняют за это время или комп апгредится......
ну а про то что 4 года назад - эт зря, тут народ компы впихивал в машины когда еще и ЖК мониторов то небыло.......... :big::big::big::big::big: |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:33. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot