![]() |
Реле для датчика Холла
Приветствую всех любителей CarPC, подскажите пожалуйста какое лучше всего использовать реле для для активации/деактивации датчика Холла.
Я так понимаю он должно быть нормально замкнутое, хотелось бы твердотельное чтоб меньше тока кушало и не клацало. Что посоветуете, какое использовать ? Заранее благодарю ! |
Цитата:
Кроме того, все те реле которые смотрю, они являются нормально-разомкнутыми, а для холла я так понимаю нужно нормально-замкнутое, как оно маркируется, как понять какое именно это реле ? |
К сожалению, сколько пытался, не могу найти в инете твердотельное реле, постоянного тока, нормально-замкнутое , управление 12 вольт
|
Бери реле переключения, хочешь замкнутое делай, хочешь разомкнутое).
|
http://m.chipdip.ru/product/833h-1c-c-12vdc/
Так же непонятен смысл вопроса. В состоянии покоя оно ничего не кушает. Выключено же. Поверь клацание не заметишь, т.к. при вкл асс у тебя и так в машине тьма реле срабатывает |
anjey, Ajlewka спасибо за советы ! электромеханику поставлю в крайнем случае если ничего другого не подберу.
На счет выключено и ничего не кушает не совсем верно. Двигатель выключен, но реле с потребителями продолжает работать пока ключ в замке зажигания. Реле будет как минимум два, одно будет включать режим АСС, здесь проблем нет, твердотельных нормально-разомкнутых как грязи. И второе реле для уравления Холла, вот здесь пока не знаю где такое купить. Не найду, конечно поставлю электро-механику. |
Да не заморачивайся ты с твердотелыми реле. Они стоят дорого.
Берёш обычное маленкое реле 5-ти или 12-ти вольтовое с НЗ и НР контактами. Сажаешь на НЗ датчик хола а на НР 4 контакт USB (OTG). На общий вывод минус. И убиваешь одним реле двух зайцев. В выключеном состоянии на реле напряжение не подается, соответственно кушать оно нечего не будет (да и кушает оно 20-30мА). Контакт НЗ в этом состоянии проключает датчик на минус и гасит планшет. Потребление реле - 0мА. Как уже писал Denkos этих реле куева туча, недели не хватит перечислять их. Вот тебе характеристики: Ток питания обмотки - постоянный. Поляризация - нейтральная/поляризованная (подойдут оба, разница в подключении) Число коммутационных положений - двухпозиционное (НЗ и НР) Контактный набор - одно переключение (этого достаточно но можно и больше остальные просто не использовать) Номинальное рабочее напряжение - 5 или 12 (зависит каким напряжением будешь управлять) Максимальное коммутируемое постоянное напряжение - от 5В и выше (как правило у всех оно много больше 5В, по этому нам этот параметр не важен) Максимальное коммутируемое переменное напряжение - не важно (как правило у всех оно много больше чем нам требуется, по этому нам этот параметр не важен) Максимальный коммутируемый постоянный ток - не важно (как правило у всех оно много больше чем нам требуется, по этому нам этот параметр не важен) Максимальный коммутируемый переменный ток - не важно (как правило у всех оно много больше чем нам требуется, по этому нам этот параметр не важен) Сопротивление обмотки - не важно, оно приблизительно одинаковое и подобрано для 5В или 12В управления. |
Цитата:
В чем именно бред, обоснуйте свои слова пожалуйста. |
Цитата:
|
Зачем? Ставить реле, чтобы управлять другим реле? Как то это похоже на глупость в данном случае. Ток потребления 30мА. Это меньше меньшего. Если асс на ночь оставите, все равно не разрядит акуму. А про второе реле все-таки непонятно. Зачем оно? С асс приходит + на реле, оно включается, при этом размыкает холНАземлю и замыкает отгНАземлю. Все просто пока что.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:23. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot