![]() |
Фильтр питания
Кто ставил фильтр питания на входе в CARPC http://compcar.ru/forum/showthread.p...2023#post72023 Надо ставить или нет?
|
Я себе особо замачивался поставил фильтр через который идёт питание обогрева заднего стекла, у меня камри 40 кузов стоит он на задней левой стойке в салоне.На любом разборе можно за так взять на убитых кузовах
|
На мониторе были помехи, родной фильтр не справлялся. Поставил данный фильтр, и помехи с монитора ушли. По звуку особых нареканий не было. Сказать мне нечего.
|
Вложений: 1
Для подавления помех в цепи питания обычно ставят дроссель. В этой цепи большой постоянный ток, потому грамотные разработчики ставят дроссели на металлопорошковых кольцах во избежание насыщения. Однако почти никогда не беспокоятся о проникновении помех обратно от потребителя в бортовую сеть автомобиля - потому конденсатор ставят лишь после дросселя. При этом дроссель получается большим по габаритам (ток-то ведь большой), а для успешного подавления помех имеет большое количество витков, а следовательно большое сопротивление по постоянному току. Потом ставят батарею конденсаторов, чтобы просадку напряжения устранить. Но разумно просто повысить порядок фильтра, поставив два маленьких (по габаритам и сопротивлению провода) дросселя и один из конденсаторов теперь уже существенно уменьшенной (по количеству конденсаторов) батареи поставить между ними. При этом мы еще получаем замечательное подавление помех в обе стороны.
Основным критерием в выборе этих конденсаторов должно быть минимальное ESR, а номинальное напряжение - не менее 25 вольт. Дроссели L1,L2 Кольца T60-52 (зелено-голубое, металлопорошковое) Размер: R15х8х6 Намотка: 16...20 витков провода D = 1...1.5мм |
Здравствуйте. Решил собрать LC фильтр с одним дросселем. до дросселя будет 100мкФ, после дросселя 2х4700мкФ параллельно. Кольцо купил https://www.chipdip.ru/product/b64290-l647-x87 такое. Вот теперь думаю чем мотать.
Изначально гдето вычитал, что хватит 5 витков, и думал намотать непосредственно проводом питания 6кв.мм - получается 7 витков. Но стал читать про материалы сердечников, про насыщение и нагрев, и мозг взорвался. Как лучше мотать - 1) Толстым 6кв.мм - 7 витков, из плюсов - не будет разрыва провода 2) Проволокой с катушки мундорф 1,4мм по максимуму в один слой 3) Изолированным проводом 1,5кв. мм 4) Мотать сразу двумя проволоками по 1,4мм и концы спаять какследует. Какой вариант лучше? |
это кольцо для трансформатора и не годится для дросселя, для дросселя кольцо есть в БП компьютера это только по виду нет различия , а по содержимому это абсолютно разные вещи
|
для кольца которое используется для дросселя материал не феррит а рапыленное железо (на вид наврядли можно опознать) если тока оно не цветное для дросселя нужен зазор так вот и получается тока в распыленном железе каковым и является колечно в дросселе ДГС компового БП, В посту 4 написано же зелено-голубое, а это ну никак не синее, да и кондеры на выходе лучше поставить 4 или более (чем больше тем лучше) что их общая емкость была требуемой, если надо 10000 то лучше 3-5 (по 3000-5000мкф) чем 1-2а мотать тут это сложный вопрос зависит от диаметра кольца и тока ну я бы в один слой до заполннеи с шагом и провод не менее 1,0 -1,5мм
|
Вложений: 1
Из готовых фильтров можно использовать такой, несмотря на то,что он на переменное напряжение. В машине работает отлично.
Вложение 50505 Фильтр "давит" синфазную помеху, конденсаторы стоят специальные помехоподавляющие X2. |
Блин с распыленным железом озадачили меня:) Кроме как из БП их где нибудь продают?
1,5 квадрата точно не мало? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:06. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot