![]() |
RANGE ROVER 4.6 HSE
Вложений: 11
4.6 HSE. В этом авто есть все. Почти. Изначально возникло желание сделать Автобиографию (заказная комплектация) своими руками, с дополнительными функциями углубленной самодиагностики и управления пневмоподвеской. Но, в процессе проработки темы, выявлено наличие отсутствия отработанных технических решений и готовых элементов для встраивания PC в штатную систему управления автомобилем. К их числу проблемных вопросов, ИМХО, отношу:
- методические рекомендации по оптимальному выбору MB и CPU; - эффективные и доступные блоки питания; - адаптированные контроллеры различных шин; - гамма корпусных элементов; и, конечно, софт. FrontEnd и функциональные приложения. Попытка найти для себя ответы на эти и другие вопросы построения CarPC послужила началу серии проектов с общим названием - Открытые системы. На реализацию технической части проекта Range Rover потребовалось 2 месяца. Основное время -90% ушло на решение по конструкции элементов и 10% на изготовление. Да еще 3 месяца на стендовые и полевые испытания, по полной программе –холод, жара, тряска, нагрузки и т.д. Существенных проблем с эксплуатацией CarPC за этот период не возникло, что дает право на жизнь примененным решениям. В связи с большим количеством вопросов по проекту и отсутствием времени на разгребание почты принято решение опубликовать его на форуме. Полный отчет будет представлен на текущей неделе, в трех частях. Сегодня часть первая - монитор. Итак, по порядку. Объект проекта, вот он: http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1180356996 Проблем с определением места установки монитора не возникло. Решение напрашивается само собой - вместо бардачка на центральной панели. Англичане, в комплектации Автобиография, ставят на этом месте 6- дюймовый монитор навигации. Можно в Москве и панель приобрести для этой комплектации. Но решение было принято другое - устраивать жизнь монитора в имеющейся панели. Основное правило – не нарушить имеющиеся дизайнерские и эргономические решения. http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1180357195 Конечно, в этом случае, размер матрицы не должен выходить за пределы 104х164 мм, что и наложило ограничения на размер диагонали -7". В условиях скудности предложений остановился на варианте: - матрица PM070WX (with T/P); - контроллер SFМ070WX1-ADV-R; - контроллер тача 6G9053-9036-0200; - плата кнопок управления; - инвертор. Продавец КТЦ-МК. Подробные технические характеристики на сайте продавца. Разрешение монитора 800х480. Замечаний к углам обзора, яркости и контрастности нет. Из недостатков – отсутствие автоматического определения входа видеосигнала, хотя аппаратно чип контроллера поддерживает эту функцию. Способы борьбы на форуме обсуждались. http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1180357325 Подготовка панели под установку монитора. Особой сложности нет – обычный инструмент, осторожность и внимательность. Материал панели ABC, хорошо обрабатывается и клеится. Совпадение плоскости матрицы с плоскостью часов, а так же соосность отверстий для кнопок панели управления обеспечены применением специально изготовленных оправок. Короче, убираем все лишнее. Но не выбрасываем – из отходов изготавливается ряд финишных элементов. http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1180357385 С тыльной стороны панели вклеиваются четыре элемента: - упор для верхней части матрицы; - установочные направляющие; - ограничители поворота скоб крепления; - опорная планка панели кнопок управления. Для лицевой части панели изготавливается три элемента: - левая заглушка; - правая заглушка; - панелька для датчика температуры в салоне. http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1180357534 Конструкция, для монтажа контроллеров и инвертора, выполнена из фольгированного стеклотекстолита 1.5 мм. Матрица установлена на двухсторонний скотч. http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1180357804 Дополнительно изготовлено два разъема - USB (тач) и шлейфа панели кнопок управления. http://forum.pccar.ru/attachment.php...7&d=1180357880 Корпус монитора изготовлен из листовой оцинкованной и окрашенной стали 0.6 мм. http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1180357936 Важный момент. Конструкция монитора и его крепления обеспечивают монтаж с лицевой части, без разборки панели! Не для пионеров – они такие машины обходят. Для себя. Панель разбирается не просто, а быстрый доступ к элементам монитора обеспечен. http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1180358013 Конструкция разъемов VGA, RCA, Audio, USB и питания обеспечивают удобную укладку кабелей и их присоединение. http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1180358087 Этап закончен. Вот как выглядит монитор в панели. http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1180358156 Продолжение следует. В следующей части – системный блок. |
Качественно вписалось! Будто там и было!
Правда я бы вместо часиков прилепил какой-нибудь орган управления... энкодер, например! |
Очень хороший отчет. Здорово получилось!
Ждем продолжение с нетерпением!!!!!!!!!!!! |
Да-а-а классно!
Я глянул на последнюю фотку и не сразу нашел что врезалось-то. Прям родной моник! |
А вы видали вокруг какая чистота, несмотря на дремлер в руках :shok:
Да, нам сильно нехватало такой публикации с хорошим автобиоргафичным уклоном! Конечно поможем чем можем. зы. чтото двусторонний скотч подводит последнее время. Незнаю, может надо свежий брать и качественно проспиртовать поверхности? |
Вложений: 9
Продолжение отчета. Часть – системный блок. Основные комплектующие:
MB Biostar NF61VM-AM2(nF6100) AMD Athlon 62 X2 EE 3600+ Kingston 512Mb PC2-6400(800Mhz) HDD Seagete 100 Gb 5400 8 Mb 2,5" + E10000 + Sony Nec DVD/CD Rewritable Drive AD-7630A+ Bluetoth EDR USB BT007SX + BU353 Выбор комплектации осуществлялся исходя из решаемых PcCar задач и, конечно, определился их наличием в торговой сети. В выборе MB существенную роль играли ограничения по расположению разъемов и CPU – уже было определено место установки PC, подводка кабелей, системы вентиляции. Из того, что хотелось, но не удалось – камень серии ADD, да пожертвовал дополнительным видеовыходом в пользу физического COM порта. http://forum.pccar.ru/attachment.php...0527614http:// Изготавливаем корпус. При изготовлении учтены факторы: - расположения системного блока (наличие источников помех); - ограничения по габаритам; - требования к прочности; - удобства обслуживания. Важный момент. Из области термодинамики – расчет системы вентиляции. Далее дело техники. Выбираем материал – в быту зовется дюраль, 2 мм. Пилим, сверлим. http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1180528647 Собираем корпус. Размеры 58х210х278. http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1180529316 Вставляем начинку. В этом виде системный блок был подвергнут стендовым испытаниям, а в последствии и полевым – в течение 3-х месяцев юзался в различных машинах, использовался для отладки других проектов. http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1180528000 Важный момент – загрузка CPU в режиме – воспроизведение 2-х фильмов (HDD+DVD) + GPRS + GPS (PC Navigator 6) + камера (видео захват) + куча диагностических утил. не превышает 43%. Конечно, CPU при термодинамических испытаниях грузился на 100%. Но в реальной эксплуатации таких задачек пока не наблюдается. Энергопотребление – штатное – 2.6А, нагрузка (HDD+DVD) – 3.6А, спящий режим – 200мА. http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1180529410 Испытания закончены. Красим корпус: http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1180528150 Окончательная сборка системного блока http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1180529534 Вот и все, этап закончен. http://forum.pccar.ru/attachment.php...0528309http:// Последнее включение перед установкой. http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1180528396 Продолжение следует – установка. ЗЫ. Всем спасибо за высказанные мнения по предыдущему отчету. |
Качество изготовления на 5+! Ты не моддер случаем? :smile1:
|
Мое почтение
Супер аккуратно красиво и профессионально...
|
Вах карашо как! Аккуратненько все так.
Димон Я думаю была там и грязь, просто для фоток выложено все самое главное, ну и чуть инструментов для порядку. А скотч я покупал недавно в Метро тот что для наружного применения, держит до 10 кг на один см.кв. |
Обалденно!!!!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:54. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot