![]() |
Проводка от акб авто к планшету.
Подскажите пожалуйста как правильно вывести провода от акб авто к БП (какие лучше провода использовать? Какого сечения? Какой предохранитель ставить и куда лучше?). Прошерстил огромное количество тем, но ответа так и не нашел. Если был не внимателен дайте пожалуйста ссылку на подходящую тему.
|
Озвучу сугубо свое личное мнение по этому вопросу... Если имеется какой-либо коммутатор напряжения (блок питания) и от него уже планируется подключать планшет, HUB и периферию , то от АКБ тянется один провод "плюс" сечением 4 мм.кв. (сечение от потерь напряжения при длине провода -калькулятор), подключенный через предохранитель в 3-5А. "Минус" берется от ближайшей штатной точки на кузове автомобиля (в районе магнитолы обязательно должен быть такой "болт") сечением точно таким же, как и "плюс". Провода должны быть медные многожильные и достаточно мягкие (как вариант - акустические провода). При монтаже в машине провода обязательно укладывать в отдельный автомобильный тюбинг (дополнительная защита от высыхания изоляции и как следствие растрескивания от перепада температуры). Если нет возможности добраться до штатного "болта" на кузове авто для подключения "минуса", то от АКБ нужно тянуть оба провода - и "плюс", и "минус".
|
Понял. Спасибо) Подскажите если взять минус от штатной точки не создаст ли это посторонних шумов? К как правильно и на каком расстоянии от клемы + устанавливать предохранитель?
И как правильно реализовать подключение 4 мм кабеля к БП? Какие переходники лучше использовать |
Вложений: 3
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вложение 49646 Вложение 49647Вложение 49648 P.S. Сечение в 4 мм.кв -это не диаметр проводника, а площадь его сечения. Диаметр многожильного проводника сечением 4 мм.кв. будет около 3 мм. Точнее можно посмотреть здесь. |
Огромное спасибо за подробный ответ.
|
Я бы ответил бы так: всегда лучше тянуть оба провода и + и - до потребителя, каких бы свойств он не был. Такое подключение исключит наводки по корпусу, да и корпус автомобиля это не однородный проводник. Провода чем толще, тем лучше...
|
Цитата:
А то твои доводы -"да и корпус автомобиля это не однородный проводник", неубедительны. |
Цитата:
К примеру. Медь 0,0175 Алюминий 0,028 Железо 0,098 Сопротивление в местах сварки кузова, еще берем в учёт штатную "жидкую" массу с АКБ на кузов (коррозия в том числе). Конечно, зависит от состояния авто в том числе состояние кузова, болтовых соединений массы к кузову и так далее. Короче. Имхо. Кинуть два отдельных провода от АКБ и не греть голову. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Тем более для блоков питания ( особенно хороших) наводки и "дефекты" сопротивлений не важны. ПС: у себя всеже два провода кинул)) |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:45. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot