![]() |
OBD2 переключить на ACC
Всем привет!
Столкнулся с ситуацией, что вставленный в разъем OBD2 адаптер потихоньку вытягивает АКБ (примерно 40-50 мА). Посмотрев распиновку разъема = понял, что 16 пин идет на BAT и поэтому остается включенным всегда. Пришла мысль завести его с BAT на ACC, чтобы адаптер выключался полностью и не вытягивал АКБ. Можно ли так сделать ? |
Если подумать: а что мешает так сделать?
Разъём "по умолчанию" пустой - то есть все пины просто висят в воздухе... Так какая разница что будет висеть БАТ или АЦЦ Единственный момент, на который нужно посмотреть: а как ведёт себя система при реальной диагностике? То есть насколько необходимо там напряжение аккумулятора, требуется ли какое-то сочетание двух напряжений (БАТ и АЦЦ). Ну, например, сообщение диагностической программы "выключите на 3 сек и снова включите зажигание"... |
Цитата:
|
40 мА - адаптер
60-70 мА - комп m2-atx (пока не сделал реле на выключение). +10 мая - сигналка Езжу не особо много и за несколько дней засел. АКБ отличный, саморазряда нет. После отключения - все встало в норму. Если на комп решение есть с помощью YAM DROID и реле, то насчет OBD2 разъема пока в раздумьях. |
Переведи на АЦЦ и поставь тупо тумблер (если вдруг для диагностики БАТ понадобится раз в год), в чём проблема-то?
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:41. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot