![]() |
Промышленный DC-ATX блок питания.
Вложений: 10
В поисках альтернативы импульсным блокам питания DC ATX от mini-box.com для питания полноценных компьютеров для авто, натолкнулся на вот такое чудо — промышленный, высококачественный блок питания форм-фактора ATX PS/2 мощностью 250W и с входным напряжением 9--16V.
Вложение 52861 Отличная элементная база (Nippon Chemi-Con, WIMA...), качественная сборка Вложение 52862 Вложение 52863 Вложение 52864 Вложение 52865 Вложение 52866 Вложение 52867 Вложение 52868 Вложение 52869 Вложение 52870 Топология БП — полная гальваническая развязка напряжения, что исключает любые помехи от генератора и катушек свечей зажигания в авто. Тестировал на настольном PC Core i5-2320, мать H67N-USB3-B3, 8,00 ГБ оперативы, HDD2,5-500 ГБ. "Нагружал" программой OCCT. Просады по линии 12V были до 11,7V, по линиям 5 и 3.3V в пределах 1,5%, можно сказать-- практически их нет… Максимальный ток нагрузки на входе БП при напряжении 14,3V был 9,5А. Ток "холостого хода" — 570 mA. Заявлена работа на отказ — 97000 часов (11 лет непрерывной работы:be:). Планирую добавить "интеллекта" для полноценного использования в авто с автоматическим вкл./выкл. по линии IGN, с "нажатием" кнопки включения на мат.плате, отслеживанием напряжения с порогом "отсечки" и полным отключением от бортовой сети, выходом "Rem" для усилителей. Ну и корпус, естественно другой. Если позволит место в корпусе, то и отдельное питание для монитора. Думаю, что импульсник с гальваникой MeanWell для этого подойдёт. |
Вложений: 4
|
Приветствую, Александр!
Он же стоит поди как крыло от боинга вместе с фюзеляжем, пилотом и стюардессой :) И здоровый... |
Приветствую, Алексей!
Достался этот БП по случаю с очень большим дисконтом). Если бы не скидка, то его не укупить... https://www.powerstream.com/DC-PC-12V.htm Большой-- да, но зато с развязкой и очень стабильным напряжением на выходе. Покатался он без переделок в двух машинах, в которых стоят M4ATX с постоянными "шумами" от гены и как итог -- тишина полнейшая). Сейчас не спеша переделываю под автомобильную версию. |
Цитата:
|
Вложений: 5
Результат работы ATX блока питания в реальных условиях расположения в авто показал, что этот вариант питания компьютера вполне работоспособен. Отзыв владельца здесь...
Вложение 52963 Вложение 52964 Вложение 52965 Вложение 52966 При полной нагрузке бенчмарком "ОССТ" ток на входе БП примерно 9А Вложение 52967 Контроллер управления работой блока с отслеживанием напряжения на входе БП и с напряжением "отсечки" в 11,8V. Алгоритм работы БП. Включение: появилось АСС, через 2 сек. нажимаем кнопку на компе, появилось питание на монитор и пошла загрузка компа, с этого момента начался отсчёт до включения Rem для усилителей (45 сек.) Выключение: АСС пропало, через 6 сек. нажимается кнопка на компе, отключается Rem усилителей и пошёл отсчёт времени на полное отключение , а это 2 мин. и 30 сек. После чего питание полностью отключается и потребление равно "0". |
Подтверждаю это практикой использования. Еще как бонус этот очень глубокое звучание.. Просто супер!!! И никаких посторонних паразитных звуков!!!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:42. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot