![]() |
Как сделать шумоизоляцию собственными руками
Вложений: 6
Ну вот и я . Заметил что по шумки у вас топика нет и решил выложить фото процеса звукоизоляции своего шумного пипелаца .
Что нам понадобиться : материалы noisberg (или другие ) Фен строительный , Бензин "галоша" Тряпки - для протирания Начнем с крыши . 1- Была снята родной материал крыши(австралийци сволочи сажали его на клей ) поэтому пришлось попотеть , но потом был придуман способ сянтия , нагревал и быстро сдерал . Далее все обезжириваем бензином "галоша" , почему именно им ?Потому что он менее токсичен , а так же в нем меньше примесей . Клеим первый слой , слой вибродельфика , вибродельфик - материал который помогает снять вибрацию с кузова , но как стало известно он не снимает вибрацию , а просто превращает вибрацию высокочастотную в низкочастотную . Т.е слой вибродельфика просто утяжеляет нашу крышу , по правилам фибродельфик можно клеить 40 процентав на общую площадь , но правила не для меня .... Далее все греем строительным феном , и очень чательно разглаживаем , что бы не было никаких пузыриков т.к будут пузырики , будет каррозия .Следущее , мы опять все обезжириваем , и берем непосредственно слой шумки ( лично я использовал специальную поталочную шумку , которая умеет дышать , выглядит хорошо , может мытца и т.д ) наклеиваем и опять прогреваем .... И радуемся .... |
Вложений: 6
Следущая попытка зашумить мою машинку была предпринята по отношению к дверям . Тут техналогия почти что такая же , но не во всем , тут нужно еще все стыки проклеивать специальным металическим скотчем , ведь лично у меня машинка любит купаться :pleasantry: Не забываем так же о дырочках в дверях , ни в коем случае их не заклеиваем , ведь благодаря ним воздух в дверях меняеться и не возникает гниения . Шумка тут была использована другая , которая нибоиться влаги и с одой стороны метализированна ...Таким же образом была сделана звуковуха в задней двери .
|
Вложений: 5
Теперь будем делать звуковую в мооооооторном отсеке . У дизельных машин есть такой минус , через чур шумный двигатель и вследствии его слышно в салоне , было решено сделать звуковуху под капотом , для этого была использован специальный метвлизированный слой выибродельфика . Вот начнем с подкапотного пространства . Опять же все промываем , далее обезжириваем и клеим вибродельфик , опять же все нагреваем и радуемся . С капотом было сложнее . Капот был демонтирован (весил он через чур много , еле его снял ) поставлен к стенке и промыт керхером , просушен и обезжирен . Наклеена обычный вибродельфик , но клеить через дырочки было сложно , далее метализированная шумка и все проклеено скотчем и поставлено обратно .
|
Шумку пола торпеды и боков выложу как принесут мой фотик ..:blush:
Жду комментариев . А в топике ошибку сделал , действительно ... |
Цитата:
... хотя это приоритет скорее трассовых авто, а не бездорожных. |
тоже шумку себе сделал на пыжике, когда перекидывал справа - налево, ток у меня материал - STP основа типа сырая резина, сверху толстая фольга, называется толт вибропласт, ттоли еще как, х.п. ну и сама шумоизоляция - 2-х см самоклеющийся поролон, покрытый сверху фольгой. Зашумил все двери, арки, до крыши не добрался - ломы уже были, наверно уже в следующем году сделаю. А так шумы от двигла может чуть меньше стали, да и тачка как будто более сбитая стала, ну и двери закрываешь - звук сочный приглушенный, как на 140 мерсе.
|
Это я делал:
http://rav4-2.narod.ru/_________oe__/index.html |
интересно про шумку торпеды посмотреть )))
|
Цитата:
|
Сколько вложил в шумку???
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:26. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot