![]() |
Подключаемся к Mercedes 124
Приветствую всех! Я здеь новенький. Пришел к вас с ресурса http://oldmerin.net
Сайт любителей старых и новых мерсов. Вобщем хочу сделать следующее: Поставить компьютер в машину, которая не содержит ни какой электроники.(кроме теста абс и подушек.) Комп ставить буду не только как мультимедиа центр, а как полноценный информационно, диагностический центр. Т.е я хотел бы читать инфу о все машине на экране монитора. Например скорость (стрелка спидометра механическая) Заводить машину нажав дома кнопку(отправив по WIFI сигнал к запуску.) или организовать автопуск при понижении температуры ниже -10 Например тестировать всю проводку и электрику в машине после запуска, или для начала, просто проверить лампочки. Показать обороты и температуру движка и т.д Вобщем я думаю вы меня поняли. :) К тому же я взял курсовик на тему: Комплекстная Интеграция ЦПУ В Системы Уравления Транспортом. Главная тонкость в том, что в машине нет ни одного дигностического разъема и выхода. Все буду прокладывать сам. Меня это не пугает, даже увлекает. Хочу услышать ваше мнение и советы для того что бы начать перевариватть это в голове. Первый вопрос: как подключить комп, что бы он читал показания датчика? |
О мсье, Вы либо очень любите трахаться либо садомазохист :dntknw:
Но тема очень интересная :blink2: Напиши есть ли у тя тахометр или просто часы вместо него, спидометр сигнал получает от тросика с коробки или от датчика АБС. Всю проводку врятли получиться проверить, :no: это как минимум тебе прийдеться к каждой лампочке провести отдельный провод. Еще можно снимать сигнал уровня топлива и давления масла, напряжение бортсети. Скорость можно снимать с датчика АБС, а обороты брать с форсунок. Есть еще концевики дверей-капота-багажника. Автозапуск лучше организовать через сигналку, во многих есть свой датчик температуры. Плюс сигналке можно доверить включение-выключение компа, снял с охраны пока дошел-сел-завел а комп нежным голосом сообщил, что мол все хокей, все системы в порядке температура за бортом столько то градусов и шатл готов к запуску :big: ЗЫ это какой же аццкий девайс должен это все принимать и передавать по ЮСБ на комп (о мечты-мечты) :dntknw: |
Цитата:
|
Ближайшие поступления 0 :huh2:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если обороты, напругу в сети, даже спидометр можно сделать, то вот паример тест лампочек как будет проходить - поочередное мигание всеми? Да промигивание дальним каждое утро...... Потом комп как дублирующая система - еще покатит, но как основная - сорри, но надежность наших решений оставляет желать... - а небюджетность решений с достаточной степенью надежности просто ужасает :) Насчет подушек, абс тоже трабл - сканеры все жутко засекречены и потому стоят тоже ужас как дорого, а о подключении их к компу так же сопряжено с проблемами отсутствия как железа, так и софта. Кстати, если отыщешь решение - не забудь отписаться. Тут работы как минимум на диплом будет... :) а ты курсовик..... :acute: Но все равно - удачи! А вдруг назло всем сделаешь и все туттошние скептики - с удовольствием пожмут тебе руку признавая поражение. |
Вложений: 1
Тиха я сказал :laugh2: , не волнуемся, ща будут ответы :blush:
Цитата:
Цитата:
Вот сделать так - в заднем фонаре сгорела лампочка габарита - включить заднюю противотуманку в полнакала, стоп сгорел - включать противотуманку по полной..... вариантов куча, аналогично поступить и с фарами, алгоритм написать не проблема, а вот реализовать :tease: |
Здравствуйте.
Сразу отвечу на ваши вопросы: 1.По поводу мазохизма: Не спорю:гемор абсолютного масштаба. Но чем сложнее задача тем большее удовлетворение я получаю от ее реализации :) 2По поводу скорости: Стоит тросик и есть датчики АБС. 3. Данные об исправности АБС и Подушек я буду получать от лампочек в прибоной панели. 4. Есть тахометр. Не уверен как он работает. Либо электрический через провод от ТНВД либо механический. скорее 2й вариант. Проверю. Ехать на небольшой скорости и не выжимая сцепления заглушить машину. Если стрелка упадет, то электронный. 5. Давление масла электронный датчик. 6.Вольтаж понятно. 7.Уровень салярки в баке аналогично 8. Цитата:
Задачи же остаются активными и он может сам себя разбудить. Можно сделать, так что при самовключении экран не загорается и потребление уже меньше. 9 Цитата:
11 Цитата:
А вообще тест освещения можно назначить в 7 утра к примеру. И все записывается в журнал. Я сел, прочел журнал неполадок и поехал Цитата:
Аналогично с ночью. Глазок говорит об освещенности, сначала габаритки, и значек заката, потом свет и значек луны. Это я лишь фантазирую. А вообще ме кажется ничего тут особо сложно нет. Я могу скреативить, но вот с теорией туговатенько. Я конечно не тупой, но вот допустим в блок питания с паяльником не полезу. Вот как то так |
Цитата:
PS чета поиском по сайтам Российских продавцов не нашел я наличия этих плат:angry: ....неужели напрямую заказывать из Бельгии? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
уже именно заказ :be: но не страшно, я уже именно так и делаю :blush: последний в конце февраля проплатил |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:01. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot