![]() |
Вот простейшее решение проблемы со сбросом аппаратуры при пуске
Вложений: 1
Вот простейшее решение проблемы со сбросом аппаратуры при пуске
В качестве дополнительного аккумулятора применяется аккум от UPS (Я взял 7 а/ч). Цена такого - 300-400р, приличный кондёр стОит дороже в разы... Суть - в момент , пока работает стартер, вся аппаратура отключается от бортсети и питается от своего резервного аккумулятора. Проводку и/или блок реле переделывать не надо - просто припаиваешь провода с наконечниками к новой релюшке и всовываешь в соответствующие контакты для штатной релюшки :) http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1146734788 |
Красиво.
Работает? Где и с чем? |
Цитата:
У меня, в моей Санте работает... Комп я описывал в разделе "проекты". Магнитолу видно там же на фотке - JVC. Усилков у меня нет, с ними, думаю, всё же придётся и ёмкость воткнуть. Но не у всех есть усилки. Вот например, у меня нет и вряд ли будут :) Да и не обязательно усилки от той же цепи питать - пусть сидят на общей, чтоб при пуске доп. аккум не подгружали :) |
решение действительно элегантное :) обычно звукачи ставят отдельный "пусковой" акум с подзарядкой через доп. диодный мост. здесь конечно попроще и вполне применимо на машинах с низкой нагрузкой на звук/карPC
|
Цитата:
Всё просто :) И ещё... Хочу предостеречь тех, кто станет делать по схеме "через диод" 1) никакой мост там не нужен, нужен просто диод, причём --- 2) диод нужен именно один, ни 2 ни больше в параллель ставить нет ни малейшего смысла, ибо двух одинаковых диодов не существует, а следовательно, работать из всех включенных параллеьно диодов будет тот, у которого меньше напряжение перехода. Параллелить диоды можно только с балластными резисторами на каждом диоде. Они нужны для компенсации разницы падений на переходах. Вы можете себе представить размер балластников ?:) Для наших токов ... :) Если уж ставить диод, то один и "троллейбусный" :) ампер на 500 сразу :) |
Более "продвинутый" вариант для трУсов :)
Вложений: 1
Более "продвинутый" вариант для трУсов :)
Вот вам диод, "страховочный". Но представить себе настолько низкое потребление стартёра, чтобы напряжение на основном аккуме стало в момент старта выше, чем на дополнительном, довольно трудно :) |
Чего-то то я ничего не понял, про троллейбусныне диоды бешанной мощности.
Уменя в машине 2 аккома - Основной и для работы компа (оба по 65Ач) От основного идет зарядка компового через диод шоттки из компового БП (до 30Вольт, 60А) Комп во включенном режиме потребляет 2-3 амперы, акком при подзарядке от 1А до 4х в зависимости от разряженности. Через реле при выключенном двигателе диод от основного аккома отключен для избежания глубокой разрядки основного аккома при длительной работе компа. Даже если я бортовую сеть включу на второй акком ток в 60А я никак не превышу это более 700Ватт. Игде тут токи в 500А? Ксати на диоде падает 0.2вольта |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Про разницу в мощности усилителя БЕЗ преобразователя напряжения, если запитать его через диод Шоттки- (14.2*14.2)/4=50.41Вт (14.0*14.0)/4=49Вт мизерная (на первый взгляд) разница в максимальной мощности - всего 1.41Вт - это целых 2.8% от возможной :) Естественно, расчёт теоретический. Но если спустится до реальностей, то процент потерь при том же падении 0.2 В только возрастёт :) |
Цитата:
Дак вот UPS от аккома ест до 4х ампер при включонном компе. Комп MicroATX P3 1000 Мерил цифровым китайским амперметром.( с макс. пренделом 20А.) Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Да и ни что не постоянно, от простого к сложному. Потом и от диода избавлюсь. |
Главное, чего не пойму в развившемся обсуждении - зачем на этот же диод вешать усилок?! Тема вроде не об этом!
Усилители расчитаны чтобы отключаться при старте движка... Аудиофилы блин... Или вы каждые 7 секунд заводитесь? А для компа падени 0,2В не критично... У меня на прводах от магистрали до компа падение 0,5В, и ничего... А после смены матери и виснуть при старте перестал... |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:40. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot