SBorovkov |
14.08.2008 19:08 |
Цитата:
Сообщение от Alex11
(Сообщение 70070)
Только меня интересует использование компа не как разлекательной системы?! Или я плохо искал? У кого-нибудь есть опыт вывода показаний датчиков температуры/ давления масла, напряжения в сети, температуры ОЖ через комп на экран и использование компа для регулировки подвески( естественно регулируемой) из салона?Кто-нибудь хоть задумывался об этом???
|
Данные с датчиков температуры напрямую наверняка можно читать, как и напряжение сети, даже плагины соответствующие для фронтэндов видел... Можно еще если поднапрячься читать данные о длительности импульсов на форсунках (расход топлива). Вот только имхо игрушка это, ибо в отличие от музыки и прочего развлечения, напряжение сети и давление масла на минимально свежих иномарках - абсолютно лишняя информация. Все ж и так работает :-).
Игрушечность в меньшей степени касается температуры ОЖ, но опять же, на мой взгляд, ее достаточно контроллировать на ТО + на уровне "лампочка погасла - движок прогрет - можно ВВАЛИВАТЬ. Зачем делают указометр температуры движка на современных машинах для меня загадка. Достаточно трехцветной лампочки "непрогрет - прогрет - перегрет". И у меня на фокусе стрелочный показометр именно так и работает, хотя это не все замечают...
Про реализацию самопальной регулировки подвески не слышал, хотя штука должна быть прикольная. И для джипов - показ положения руля, тоже было бы полезно. Ща так на лендроверах делают вроде.
|