![]() |
Есть Идея, Наработки. НУЖЕН ПРОГРАМЁР
Возникла идея роботизированной механической коробки передач.
Чтобы сама переключала передачи ну сцепление жала, и еще можно регулировать по оборотам и скорости момент переключения. И все это основывалось на показания OBD-II. Есть 8-ми канальный блок реле c подключением к USB. Есть уже собранный механизм на салинойдах + салазки. Механизм проверин на 1-2 действия через реле как не странно работает:big: Если кому интересно могу выслать схемы по сборке механизма и ссылки на детали. У самого мозгов не хватает написать прогу.:blush::dntknw: |
[QUOTE=Kosyachek007;74682]Возникла идея роботизированной
Комп изначально не самая надёжная деталь в авто.:yes4: Риск конечно благородно но луче не на дороге .:yes4: И потом ты в лесу километров так за 300 и тут слетела винда и чё . Изначально есть Opel Tigra 1995 года с АКПП . |
У меня в CarPC весь софт проверен на домашнем пк и залит в него.
За пол года ни одного глюка.:smile1: WinXP + Centrafuse2.0 + NOD32 + Totalcomander + opelscan. на Atlon 5800 + 2GB операдивке и Flash под С:\:blush: А если слетит то в бардачке флешка с образом. И 150 А/h акумулятор в багажнике вытянет из любых передряг.:big: Я бы этого не затеевал еслибы не был уверен в надежности.:dntknw: А АКПП на Тигру ну очень плохая я ездил на такой. Расход не соизмерим с качеством езды. |
Как бы помягче объяснить...
Одного глюка бывает достаточно для серьезных траблов... |
Как бы как мне поясняли мне для стабильной работы этой программы какой бы крутой она не была мощи придостаточно.
Стабильность ситемы поддерживаеться постоянно все патчи и программы проверяю досконально. Просто я пояльник, а не програмер думал заинтересует...:blush: Я в курсе что OBD II снимает с движка инфу про скорость и обороты. "Centrafuse" по крайней мере. След-но при достижении некоторых оборотов должен пройти двойной сигнал на действие и сработать два салинойда которые и переключат передачу, нажав при этом сцепление. Нужно чтобы можно было задать сопративление на эл.двигатель сцепления, и обороты на переключение орентируясь на скорость. След-но возле каждой передачи должнобыть два окна ручных регулеровок обороты на переключение вверх и скорость на переключение вниз. |
Как програмер заявляю... НЕ ДОВЕРЯЙ ПРОГРАММАМ ))) Я знаю как они потом работают )) Вернее я не знаю как они вообще работают )
В машину как минимум нужно хороший микроконтроллер с хорошим программистом и многократными проверками прежде чем спускать на дорогу. По нормальному - FPGA, или процессор с операционной системой реального времени - зависит от задач - только передачи переключать или еше и с экранчиком и мп3 плеером... По хорошему - 2 отдельных компьютера под VxWorks с раздельным питанием и УПС батарейками, на которых ничего кроме управления машиной не крутится. Вся информация берется со своих датчиков, а не из компьютера машины. + Дублирующийся серво для педалек и коробки передач. Толпа программистов и два месяца тестов на отказоустойчивость в сложных условиях (высокая температура, тряска и все без смазки). Если все это переживет - я соглашусь сесть за руль этой машинки :) Тогда на ней и летать можно будет. А! И еще чтобы вся электроника была сделана по хотя-бы automotive стандарту, а лучше military или даже mil-aerospace :) А ставить такие АКП можно... на велосипед, но всеравно опасно :) При этом никаких десктопных компьютеров и стандартного железа! Все должно соответствовать стандартам хотя-бы косвенно. Это не выпрыгивающие от тряски PCI карточки, не паркующиеся на поворотах жесткие диски (а SSD), и несгораемые процессоры :) Все коннекторы на защелках, все выступающие из плат детали приклеены, все платы покрыты толстым слоем лака. Все крепящие болтики имеют пружинящую и плоскую шайбы и заклеены, шлейфы имеют дополнительный слой оплетки,... А простые компьютеры в машине... удивительно что они там работают :) |
Цитата:
|
У меня, как у творческого человека, одна схема на 15 листиках в клеточку.
Схемы еще перечертить надо... Этим сегодня на работе и займусь. К вечеру все будет готово. |
Цитата:
Цитата:
|
Вот схема железяки.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:20. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot