![]() |
Универсальный адаптер расхода для car-pc
после попыток безрезультатно посчитать расход через OBD2 возникла такая идея:
1. Собрать самому простенький контроллер, подключается к форсунке и к датчику скорости, расчитывает и передает информацию в Car-PC. 2. Попросить реализовать выход данных в Car-PC у производителей универсальных БК. В обоих случах надо написать программу для Car-PC которая будет принимать, обрабатывать и выводить данные во фронтэнд. Для Роадраннера могу сам написать. по 2 варианту - говорил с www.tripcomputer.ru, в принципе сказали что реализовать могут и готовы к диалогу. У кого-какие идеи по этому поводу? |
Как5ие идеи могут быть - одобрямс :-)
Но всегда можно сделать лучше :-))) К примеру считать не только форсунку но и давление воздуха. По обоим параметрам расчитать расход и осреднить к примеру. |
У меня тоже возникла схожая идея.
по 1. контроллер должен только накапливать значения и выдавать их на PC. Все расчеты проще делать на компьютере. Вот добью свой адаптер штатного тачскрина и попробую собрать. по п.2. Даже писал два раза в форум http://www.multi-set.ru/ с вопросом о возможности подключения к PC. У них интересная идей выводить расхождения с эталонной длительностью сигнала на форсунке, хотел купить их БК, но оба раза сообщение удаляли с форума. Я так и не понял почему. После этого желание о покупе и общении с ними как-то пропало. В принципе можно объеденить усилия по п 1 |
По пункту 1 объединить усилия согласен!
Появился еще вариант 3! есть открытый проект EcuExplorer http://code.google.com/p/ecuexplorer/ работает по кл-линии по протоколу ISO-9141 На моей машине пашет довольно хорошо и быстро! Все показывает - конкретно: длительность открытия форсунки - как раз то что нужно для считания рахода. Исходики свободно доступны. Я их слил, но они под какой-то Microsoft Developer Studio :) чесс-говоря я его в руках не держал. Знаю дельфи и пишу на C++ билдере, а щас на Turbo C++. Если удастся найти это чудо Microsoft Developer Studio - посмотрю, может просто выдрать из исходника протокол и его использовать для получения инфы по нему. Забавно - там чего тока нет по моей машие, даже видит когда кондей включается или салонный свет :) - хоть приборку рисуй. |
Я тоже буду участвовать. Программить пока не очень, а вот попаять могу
|
Цитата:
|
Цитата:
У варианта с адаптером есть недостаток - не учитывается расход когда компьютер выключен, т.е. все прогревы, ожидание загрузки компа исключаются из учета. Поэтому фунции учета суммарного времени открытия форсунки и пройденного пути должен выполнять микроконтроллер |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Начинаю потихоньку по п1: вот есть практически готовый образец железки http://radioded.ru/index.php?option=...ask=view&id=50 |
Я б побоялся лезть к форсункам, вносить доп. сопротивление и емкости. А не дай бог будет КЗ. Спалить ЭБУ не хочеться. Давайте лучше читать с OBD данные.
З.Ы. Блин, когда приедет ко мне кабель кл, чтоб начать писать софт. |
Работа идет
Собираю макетную железку
http://fotoplenka.ru/photo/nimar/442339/9089872.jpg прога для тестирования http://fotoplenka.ru/photo/nimar/442339/9089873.jpg схемка: http://fotoplenka.ru/photo/nimar/442339/9089880.gif в схеме есть одна ошибка. Железка считает суммарное и моментальное(за 0.1 сек) число импульсов датчика скорости и суммарное и моментальное(за 0.1 сек) время открытия форсунки в мкс. Далее все это передается в комп, а он уже все расчитывает по настройкам. Еще добавлю: 1. Вход ACC или зажигания 2. Передача значения в комп, когда последний раз включали зажигание чтобы считать расход за поездку. Самое главное - попробовать подрубить все это в машине :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:45. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot