![]() |
Пообщаться с Mitsubishi Pajero II
Очень хотелось бы пообщатся с Mitsubishi Pajero II.93г.,3л, все перерыл в инете ,нигде программ не нашол, как быть моя в горе:shok:
|
походу никто не знает где нарыть инфы:blink2:
|
Может с этим софтом и кабелем получится! Но думаю, что если и получится подключится, то на такой старинькой машине ничего интересное неувидиш. Второй вариант, на сколько я понимаю, Российского производства, вот эти штуки! Вроди интересные вещи, но ксожелению я несмог договорится о нормальной цене за доставку :no2:. Удачи :bye:!
|
Тоже интересует данная тема, только машинка у меня дизельная (2.8 литра, мех. ТНВД) и немного посвежее - 96 г.в., праворульная японка. Под рулем обнаружен разъем, один в один как здесь. Сегодня гляну все ли провода разведены на этом разъеме.
|
Да маета какая то с ними ELM пробовал бензин 2000 года и дизель 99 года. Никак! мож кто знает чем или как?
|
для начала нужно точно выяснить что там... K-Line или CAN :)
если первое то на поклон к Валентину ;) http://pccar.ru/showthread.php?t=11362 есть шанс что получится :) но руки и голову придется применять ;) |
Цитата:
У меня Лансик (CAN) общается через ELM327. Софт есть такой: Digimoto v.4.03 MoDiagPro v.2.0.110 (c адаптером не тестировал) ScanMaster ELM 1.5.0.0 ScanMaster ELM 1.6 ScanMaster ELM 1.7.0 ScanXLpro 3.2.0 OBD-DIAG v1.01.02 ScantoolNet113win |
Цитата:
|
Приветствую!
Со своим Mitsubishi 2005г.в. именно по OBDII общаюсь через ПО: - ecuEDIT - evoScan А TMOLOG Mitsubishi - не пошел. Успеха! |
Всем привет.
Примерно с 1999 года моторы Митсубиси могут поддерживать сразу два протокола обмена, это заводской MUT и ISO. На более старых моделях (с 1996г. 16 pin) только MUT протокол с двухзначными кодами ошибок и проведением тестов актюаторов. Если будет поддерживатся оба протокола (MUT и ISO) тогда просмотр параметров и проведение тестов по более быстрому протоколу MUT, чтение кодов ошибок (P коды) и просмотр параметров по протоколу ISO (доступные всем программы OBD II Generic) и если сканер будет совсем хороший тогда дополнительно к общим можно будет просмотривать заводские параметры и проводить тесты прямо в ISO. Но теперь самое главное. Протокол Митсубиси устроен таким образом что от идентификатора ЭБУ (ECU ID) будет зависить способ опроса кодов ошибок, набор тестов актюаторов и вообще весь набор доступных параметров для этого идентификатора с правильными формулами расчета. Другими словами сканер должен сам уметь распознавать чего выводить на экран. Вот тут-то и начинаются проблемы с достоверностью данных от сканера потому как разновидностей для разных рынков сбыта очень много. Кроме моторов есть еще и другие системы включая коробки и АБС. Вот поэтому все легко доступные программы будут работать но данные от них будут под огромным сомнением. |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:22. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot