![]() |
Кто заинтересован в заградительных пошлинах на иномарки
Толковая статья, проясняющая о чьих интересах на самом деле печется наше правительство: http://www.svspb.org/news.php?p=4212
|
А по моему и ЭТО высосано из пальца, многие автопроизводители размещают свои производства на территории РФ- БМВ, КИА, Форд, Хёндай, Рено, Шевроле и т.д. и эти автомобили считаются произведенными в РФ, т.е. не являются частью импортированных автомобилей, а следовательно не могут фигурировать в цифрах автостата как импортированные, а их (хотя это исключительно субъективное мнение) никак не менее 50% продаваемых НОВЫХ иномарок. Прошу заметить эти в статье не фигурируют (ну кроме всяких там Максусов, и пр. шелупони "выкупленной" нашими заводами)
С другой же стороны можно смело принимать тот факт что объемы продаж именно новых автомобией увеличись, а это означает что у людей появилась уверенность в завтрашнем дне, т.к. организовывается некая стабильность в стране, люди стали увернее брать кредиты, ну и соответственно благосостояние народа. Да и сами посудите, ведь это прекрасно, что вместо покупки б/ушной техники есть возможность взять новую, с гарантией с сервисом и пр. прелестями... А вот "завистливые дображелатели" не старающиеся улучшить свое благосостояние, и не имеющие возможности куить авто даже моложе 3-х лет и пишут подобные "статейки" З.Ы. все выше написанное является лиш моим мнением и не является "камнем в огород" ни автору статьи, ни автору обзора, более того я сам вхожу в число лиц не имеющих возможности (пока) для приобретения нового авто, но стремлюсь к этому и не собираюсь останавливаться на достигнутом. |
frontera - Андрюх, " некая стабильность в стране, люди стали увернее брать кредиты" - вот это не от большого ума... и уж точно не от стабильности ... ведь да ?
мы же понимаем , надеюсь , все, что половина ахтунгов из-за гиперперекредитованности да ? А от пошлин большинсту фиолетово уже ... прошли времена "ахрененно выгодно пригнанных" авто ... если только редкость какая-то ... |
согласен, рынок подержанных-пригнаных авто уже не так интересен, собственно статистика это подтверждает, т.к. всегда можно найти трехлетку проданную офдилером здесь (именно такую я купил прошлую импрезу). больше всех от этих пошлин пострадают потребители праворуких, т.е. Дальний восток.
|
Развитие событий переполнило чашу терпения правительства и оно старается любыми силами замять тему с полшинами.
Во Владивостоке местная милиция недостаточно сильно ненавидела своих сограждан и поэтому пришлось для подавления митинга присылать московский омон. http://community.livejournal.com/vla...k/1482557.html http://tosainu.livejournal.com/692766.html видео http://ru.youtube.com/watch?v=lu2KWbUXvOc&eurl Акция вызвала протесты не только водителей http://kontury.info/news/2008-12-22-597 Но разгоном людей дело не ограничилось. http://community.livejournal.com/ru_auto/15230600.html Начались угрозы со стророны силовиков, давление на модераторов, чтобы они удаляли с форумов темы про митинги. В таком случаем, как мне кажется, нужно эту информацию вынести за пределы россии и опубликовать на русскоязычных форумах в США и европы. |
- Але!Куда я попал? Тойота? Председатель совета директоров...Оч приятно, а я Вова. Да, тот самый. Я щас во Владике, на ваши острова в бинокль смотрю. Слушайте, а у вас не было никогда мысли, перенести ваше производство севернее, километров на сто? Не, про завод в Шушарах мне не надо рассказывать. Вы кого хотите обмануть? В Шушарах это не производство, а натуральная афера с растаможкой. Вложение резиновых ковриков в салон и монтаж щеток дворников. Не целесообразно переносить полный цикл... А вы сейчас позвоните своим дилерам, спросите сколько они с утра машин в Россию отгрузили, а главное, сколько растаможили. Ничо-ничо, я подожду на трубочке.
(прошло пять с половиной минут) - Так вот. Со вчерашнего дня, мы ввели таможенную пошлину на ваши новые машины в размере 10 000 долларов за куб.А старые машины марки "Тойота" или там "Лексус" вообще запрещены к ввозу.Да, вы не ослышались, именно так.Вы понимаете теперь всю ширину горизонта и глубину перспектив фирмы "Тойота" на нашем рынке? Но есть варианты.Да, я подожду.Да, вызовите врача, надо сердце беречь, я в этом теперь тоже заинтересован.А у меня как раз креветки сварились... (спустя 45 минут) - Что вы понимаете под неблагоприятным инвестиционным климатом? Вы там запишите себе на салфетку - земля вам будет дана бесплатно, сколько пожелаете,где пожелаете. Электричество, строительные материалы,горючее - все бесплатно.Фрахтуйте что хотите, оплатим. Сырье,любое - 50% от стоимости на внутреннем рынке. Остальное из бюджета будем компенсировать. Всем сотрудникам - вторую зарплату от правительства РФ. Ваш завод в бюджете пропишем, специальной строкой.Лично,, буду приезжать в Центробанк платежки заполнять.Бандитизм? Какой бандитизм? ( в сторону от трубки: "Па бандитам! Агонь!" слышны автоматные очереди,пулемет захлебывает,захлебывается, вой, мат). - Ну вот. С бандитизмом в Приморье покончено. Законников тоже больше нет. Как? Да просто - одних на терке взяли, по проблеме, которую мы им и организовали. А остальных - на похоронах. (слышны одиночные выстрелы из пистолетов) Дыркина я своими руками задушу. Он,, будет бояться вашего завода. Он при слове "Тойота" будет сразу голову руками закрывать!Если возникнут какие-то проблемы, вы будете звонить мне лично. Еще один сюрприз. У вас не будет никаких налогов. Только дотации. И у дилерских центров тоже.Но есть два условия: персонал на предприятии через пять лет должен быть на 80% наш. Российский. Везде,от литейки до заводоуправления,должна быть такая пропорция. Как? Думайте. А мы к вам, со всей душой. Хотите, по России катайтесь, народ толковый ищите.Учебные центры стройте. А второе условие простое -через пять лет вы представите номенклатуру товаров для российского рынка, и после утверждения начинаете их производить. На тех же условиях, что я озвучил раньше.Ваш личный интерес, и интересы совета директоров обсудим при встрече. Когда вас ждать? Завтра? Хотите самолет пришлю? Нет, это меня нисколько не обеспокоит.Очень хотел вас повидать.До встречи.А? Нет. Таможенные пошлины такими и останутся. Тут уж ничего не поделать.Увы. Соболезную. Знаете, в России есть такая пословица "написанное пером не вырубишь топором"? Или там катаной. Хе-хе. А вот чем быстрее наладите производства, тем быстрее ваши дилерские центры опять начнут работать. До скорого! -Вадим Вадимыч! "Самсунг" на проводе!В полном ахуе, похоже! - В ахуе,это хорошо... |
Вообще, пострадают все.
Потому что цены на иномарки вырастут у оф дилеров постепенно, учитывая то, что НДС на трейд ин отменят, им вообще будет раздолье, б.у. иномарки будут продаваться в салонах рядом с новыми по ценам, выгодным дилеру. Сейчас дилеры бесятся, менежеры не могут план выполнить по продажам, из-за кризиса, многие остались без премии и 13-й зарпалаты из-за этого. Пошлины - это ответ правительства, чтобы сдержать их. Там серьезные бабки и серьезные люди, которые недовольны. Правительство искуственно раздуло кризис, чтобы исзбавится от неугодных банков и перевести счета юр лиц в сбербанк, который контролируется. Да и бюджетникам хорошо, они радуются, глядя на то, как коммерческие структуры, которые зарабатывали больше, начинают разваливаться. Нестабильность постоянно подогревается с телеэкранов. Многие фирмы не пострадали от кризиса, но до кучи, начали оптимизацию и сокращение людей и зарплат. Никто в суд не подает, когда человека увольняют по собственному, за 2 недели без выходного пособия. Когда народ пойдет на улицы, сработает сценарий омона, как во владивостоке. |
Это очень большой минус, доля бу неуклонно снижалась, а тут ее просто зарезали. А что делать мне, почти заказал машину 3х летку из штатов, 2литра, 212 лошадей, в рф такой официально не продавали, а теперь я должен сверху 2 000 евро, а это ни много ни мало 80 000 рублей, при этом просто так, ни за что. Да и просто не вдаваясь в сложные вопросы почему в россии официальная валюта рубль, а пошлина установлена в евро? Мне этого не понять.
Пригнать бу всегда было выгодно, просто некоторые перегонщики заряжали ценник, да и по большому счету, организовать доставку машины из штатов самостоятельно не так сложно. Невыгодно это всем потребителям, потому что подорожают по цепочке все машины и старые и новые. Тут основная проблема в гиперпереоцененности машин в РФ, если бы машины стоили бы как в штатах, та же камри от 25, то и вопросов бы не возникало, меняли бы машины как перчатки, не особо интересуясь бу, особенно, бу из-за границы, лишние риски за копеечную выгоду. |
Vampire
+1 все точно, всем кто еще спорит на тему правительства его правоты и ошибок смотреть фильм "Дух Времени" НАСТОЯТЕЛЬНО |
Цитата:
еще там машины дешевле потому что производятся внутри страны, а не ввозятся, да и конкуренция на много выше. чесно говоря машины с Америки приходят к нам говеные, я бы не стал брать американку. кстати цены на Б/у скорее всего не поднимутся, а вот состояние машин упадет по любому. |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:23. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot