![]() |
Lancer IX, ноутбук HP 530, Lilliput
Вложений: 9
Наконец то собрался силами и мыслями и сегодня все таки установил свое железо. Начну с того, что это мой первый проект и особых знаний в электронике не имею, посему прошу не судить строго.
И так, что имеем. Рестайлинговый Лансер 9.... ноутбук HP 530 (выбор пал именно на ноутбук из-за "простоты конструкции", так я думал в самом начале, однако в процессе вживления онного в авто, сто раз пожалел что выбрал именно этот путь), далее 1-din монитор, хотя был вариант установки стандартного моника, но почитав форум, решил что на мой б.джет невозможно устроить более или менее достойный звук... таким образом, был установлен 1-дин моник и магнитола. Блок питания универсальный... (на фотке питается от прикуривателя, но пораскинув мозгами, разобрал штекер, получилось два провода... их подсоеденил к кабелям от аккумулятора которые питают усилок. Внимание вопрос!!! Как можно сделать так чтобы при отключении зажигания отключался и блок питания? потому что он сейчас получается напрямую соденинен с аккумулятором... и находится в постоянном рабочем состоянии... и меня это немного напрягает. |
фото
фотки мелковатые, ничего невидно...
|
вопрос ответ
Как можно сделать так чтобы при отключении зажигания отключался и блок питания? потому что он сейчас получается напрямую соденинен с аккумулятором... и находится в постоянном рабочем состоянии... и меня это немного напрягает.
Как ? Взять +12 вольт с ACC с замка зажигания, вместо прямого провода с +12 в. , с панели взять штеккер и прозвонить тестером, где будет появляться +12 вольт в положении включенного замка зажигания - это и есть ACC |
это я понимаю, что можно взять с АСС... вопрос в другом... например в усилителях есть + и -, а также провод который подключается к магнитоле для включения и выключения усилка. Понимаете что я имею в виду?
просто когда подключал БП к прикуривателю... были жесткие наводки на экране... поэтому то и решил отказаться от такого варианта. теперь получается у меня: блок питания---> провода + и -, подключенные к усилку. и БП находится постояно во включенном состоянии... я же хочу сделать так чтобы также как и в усилке было.... включил магнитолу.... и включается БП и усилок. |
комрады... скажите к кому можно обратиться, чтобы помогли реализовать мою идею или может что посоветуете????
и еще... к кому или куда можно обратиться по поводу выведения кнопки включения на ноутбуке. не судите строго... я паяльник только на картинках видел. только в софте разбираюсь. |
фотки сменю на меньший размер
|
непонял
обьясни конкретней что ты хочешь сделать и что получить в результате?
|
Вложений: 1
вобщем сейчас у меня все стоит так....
а я хочу чтобы этот синий провод, который отвечает за включение саба, также включал и БП! или чтобы когда включаешь зажигание, также подается питание на БП!! такое вообще возможно? :-))) а то что то страшновато оставлять БП постояно включенным! |
допер как сформулировать свой вопрос!
вобщем... в магнитолах есть три провода.... "+", "-", "АСС".. т.е. когда включаешь зажигание на магнитолу подается "+", правильно? так вот на моем блоке питания провода всего два это "+" , "-" и подключены они напрямую к аккумуляттору ... соответствено нопряжение там постоянное... ВОПРОС... как сделать, чтобы на БП было не постоянное напряжение, а лишь при включении АСС!! подробнее думаю объяснить не смогу! :-) думаю это будет полезно узнать всем у кого ноутбуки.. |
Цитата:
"+" и "-" присутствуют всегда, на "АСС" появляется "+" когда поворачиваешь ключ зажигания. Цитата:
только это не спасет т.к. надо еще кнопку на ноуте нажать чтоб он включился или выключился, для этого народ придумывает и собирает так называемые контролеры ВКЛ/ВЫКЛ. |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:19. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot