![]() |
2 din корпус
Вложений: 14
вообщем взял за основу вот такую идею http://compcar.ru/forum/showpost.php...9&postcount=31
в процессе изготовления выявились некоторые недолики которые были доработаны и исправлены, верхнюю крышку и верхнюю заднюю (радиатор для звука на основе TDA 8571j) взял из старого мафона. схемы подключения звука, фильтров по питаню выложу позже в своем пректе. (все очень дешево и легко в изготовлении.) но в целом все работает, пуков, шумов нет. Вставляется я думаю в любое авто где есть 2 дин и глубина шахты 180мм. Проверяли работу в ланосе, чери тиго, Ссанг енг Актион. Температура работы ЦП не поднималась выше 55 градусов. но это надо еще в практике проверять На данный момент изготавливается крепеж для монитора который крепится к корпусу, в принципе сложностей в этом нет. З. Ы. Все изготавливалось на коленке при помощи дрели отвертки и молотка. При наличии нормального оборудования все еще проще. Первые три фото, это как было, остальные, как получилось. В верхней части корпуса остается довольно много места для размещения различного доп оборудования. В корпус вставлю силабс, блютуз, по возможности звуковую ЮСБ для более качественного звука. Т.к. звук на борту не очень устраивает. |
Молодец! Хорошо получилось, аккуратно :yes4:
Я себе тоже сначала 2din хотел, но потом оказалось проще сделать как у меня сейчас, и ещё боялся что в моем случае не удасться точно совместить такой корпус с матрицей в нем и рамку 2din. |
мне тоже понравилось. ТОже были подобные идеи, но до реализации пока не дошел. Может как раз стимул получу посмотрев на твой проект :)
А моник где будет? Получится его спереди вставить? мне кажется в верхней части сзади, все же, не лишним будет еще один вентилятор. |
Вложений: 3
моник будет крепится спереди на кронштейнах примерно так http://www.mp3car.com/vbulletin/lcd-...me-eby701.html (как подсказал мне St@rz на соседнем форуме. за то ему спасибо. ) там первая и вторая страница подробно в фото описано.
кронштейны свободно перемещаются вперед и назад за счет этого можно подстроить под любую торпедо или примерно вот так как на фото, но в моем случае, да во многих авто верхний дин гнезда немного меньше по глубине чем нижний из-за печки или балки жесткости, поэтому в моем курпусе верхняя часть стандартная как у обычного майфуна и нижняя под комп. %) А вот по поводу кулеров, так вообще хотелось бы избавиться от них взагали. Потому как во первых шум от них есть как никрути, а во второх я думаю это пеервое , что начинает выходить из строя, даж хваленые залманы. |
Зато они конденсату не дают собраться и охлаждают систему активно. А то, что выйти и из строя могут... Ну у меня все кулеры (правда в обычном VoomPC-корпусе) работают...
|
|
у меня за полтора года ни один кулер не сдох - корпус висит под сидушкой. Кулеров 2 - на проце и на корпусе - оба шарикоподшипниковые
|
да понятно. но вероятность таки есть, только по форому пройтись, народ пишет об этом. У меня главная задача сделать писикар без шума и с минимум движущихся частей. Легких путей не ищем. Мега радиаторы уж слишком большие.
Кстаи я смотрю у тебя зотак стоит. как там с температурой и какой кулер установлен? |
Без шума... А что в твоем понимании "шум"? Я свой комп слышу только при заглушенном двигателе и выключенном звуке...
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:43. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot