![]() |
бесшумная система охлаждения
Вложений: 1
В общем то вопрос к форуму. Хотелось бы реализовать систему без кулерного охлаждения. так как вентиляторы создают небольшой, но все же шум, да надежность в них довольно слабая, врезаться в систему отопления не особо хотелось бы. Мега радиаторы штука интересная и как вариант подошла бы, насколько эфективна она кто пользовался?
ну и вот новые разработки в этой теме http://hrenovina.net/3899 Кулер без вентилятора. Ничего особенного. Кулеры с жидкостным охлаждением существуют давно. А когда-то, когда в системнике моего компа торчал ещё 486-й и на нём гавкнулся кулер, я просто открывал верхнюю крышку (это был горизонтальный десктоп) и ставил на процессор маленькую баночку с очень холодной водой. Через некоторое время отрывал опять и менял воду в баночке. В новом кулере SILENTFLUX® passive pro от Noise Limit всё несколько сложнее - система полностью замкнутого цикла. Жидкий хладагент нагревается от горячего процессора. В жидкости образуются пузырьки газа - результат превращения её в пар. Пузырьки взлетают вверх, там отдают тепло и опять становятся жидкостью. Всё это в полностью герметичной камере. Кулер практически бесшумен и, насколько я понимаю, не требует электропитания. Поправьте меня, если я ошибаюсь. 24 марта 2009 года Автор: Денис Яцутко Метки: кулеры Источники: http://www.noiselimit.com |
Всё это хорошо, но упирается в две специфических условия автомобиля, отсутствующих в домашней обстановке - высокая вибрация и отрицательные температуры.
|
Вложений: 1
думаю что хладагент не замерзает, принцип наверно как в холодильнике. В карписи в общем то как я понял есть 2 слабых места, это кулера и винчестер. поменять их, кулер на что то подобное и винт на карточку
http://hrenovina.net/3021 Вместительные, как ад, быстрые, как демоны Pretec 32GB SDXC и Pretec 666X CF Card Кстати, кард-ридеры под всякие карты памяти скоро придётся менять, потому что компакт-флэш (CF), например, благодаря компании Pretec, недавно достигли, практически, допустимого форматом предела. На проходящем сейчас в Ганновере CeBIT’е Pretec представили Pretec 666X CF Card - адскую компакт-флэш со скоростью передачи данных 100 Мб/с. Это в четыре раза быстрее типичной CF карты. При этом у неё ещё и корпус металлический ударопрочный, в 10, как говорят, раз прочнее корпусов обычных компакт-флэшей. Такие карточки объёмами от 4 до 64 Гб появятся в продаже в апреле. На данный момент это самые быстрые CF в мире. Теоретический предел скорости CF - 133 Мб/с, но достигать его уже никому не интересно. Pretec теперь собирается заняться новым форматом - CFast. Предполагается, что пропускная способность интерфейса новых карт будет 3 Гбит/с (375 МБ/с). Первую карту CFast они уже даже сделали. И это ещё не всё. Там же, на CeBIT’е была представлена Pretec 32GB SDXC - карта нового поколения стандарта SD (Secure Digital), поддерживающего объем до 2 ТБ и скорость обмена до 50 МБ/с (в будущем ее планируется повысить до 104 МБ/с, а со временем до 300 МБ/с). На данный момент это самая быстрая и емкая карта памяти SD в мире. В картах памяти SDXC используется улучшенная по сравнению с FAT32 файловая система exFAT (FAT64) от Microsoft. 7 марта 2009 года Метки: Pretec, носители информации, рекорды, самые быстрые Источники: http://www.pretec.com P/S должен сей девайс поступить в апреле, цена пока не известна, но божаться что будет по цене винта, 50-100 у.е соотвественно. хз, увидим проверим. :) |
забавно ! а скока они стоят ! наверно через пару лет она будет стоить оч дофига ! подождём
|
ИМХО, овчинка выделки не стоит. Нужно знать физ хар-ки этого хладагента в условиях минуса, например... А также охренительного плюса внутри авто летом - где он охлаждаться будет?
Как будет при вибрации происходить теплообмен? А тишина в машине такая нахрен? Спать в ней? Могу только посочувствовать... |
Видел у америкосов жидскосное охлаждение для моснтроподобного авто усилителя, там рассеивали на улицу килловат тепла. Придурки фигли, нет чтобы импусный усил использовать ))))))
Для компа не актально. Лучше сделать термо контроль+ регулятор вращения пропеллеров, Имхо. |
В машине еслинственный способ правильного охлаждения - это ребристая крышка, соединенная с чипсетом , VTT и радиатором CPU через тепловые трубки.
Ничего сложного нету. Алюминиевый корпус с крышкой. Сначала крепится плата и БП, потом вместо радиаторов ставятся бруски алюминиевые или медные, чтобы они по высоте контачили с крышкой плотно. А крышка чтобы термически с корпусом контачила. Изнутри часть поверхностей оклеиваем виброизолятором или шумкой. Получается бесшумный системный блок. Если грамотно вывести тепло со всем мест на корпус и крышку, то можно обойтись без вентилятора. Но часть микросхем все же будет без обдува. Можно тупо гонять воздух внутри, перемешивая его, но тогда там быстро температура поднимется и тогда лучше изнутри корпус ничем не оклеивать, чтобы тепло передавалось на корпус изнутри и снаружи рассеивалось. Но правильно, сделать продольный продув коруса парой вентиляторов, причем всасывать воздух в районе расположенния радиаторов охлаждения CPU, VTT, чипсета и блока питания. Однако, мне важно чтобы вентилятора работали, потому что по их шуму я определяю, выключился комп или нет, когда монитор уже вырубился. |
Да я уже думал над этим, верхнюю крышку заменитть на большой ребристый радиатор из алюминия, к нему посредством трубок подвести тепло. От проца мостов и звука, в моем случае, это мастер кит 8571J очень достойный вариант звучания. http://forum.pccar.ru/showthread.php?p=93647#post93647
|
У меня просто на верхней крышке закреплен кулер, работающий на выдув, размером 120 на 120. подключен к разъему sys_fan на материнке Intel CLF2. Его скорость не выше 1400 оборотов в минуту, поэтому его не слышно вообще. То есть абсолютно не слышно.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:28. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot