Все начиналось банально …
Путешествуя по дорогам нашей необъятной родины с Атласом автомобильных дорог СССР (уже канувшей влету ),ехал я по нормальной такой дороге и опа … она закончилась(а по атласу еще рулить и рулить) и пошла грунтовка(это легко сказано) домики из сказки про золотую рыбку. Продолжать? Не небуду

.
Короче психанул и к следующей поездке нарыл военных карт ,в инете , распечатал склеил и получил маршрутную карту ,наподобие летных длинная такая сложенная гармошкой .
Но дорога не небо за ней следить вроде надо, ну в общем если бы не штурман ехал бы долго.
Следующим етапом был…правильно Комп , да да обыкновенный домашний комп (с буками в те времена был еще напряг по крайней мере у меня), с моником таким не маленьким зато с ЖПС , непомню помоему Русой и упсом подключенным к АКБ. Восторга было полные штаны.
Потом был бук но уже звук был через магнитолу .Детишки (парочка головорезов) мультяхи всю дорогу смотрели (часов 12 )тишина и покой в салоне

.
И тогда понял комп в авто должен прописаться раз и навсегда. Так я оказался ТУТ.
Первым был куплен монитор с тачем и гордо прикрепил на липучке(чтобы снимать от вандалов) к торпеде , системник в багажнике через УПС ,и куча проводов по салону

.
Началась подборка ПО , причесывание и прилизывание результат конечно не финальный но хочется услыхать критику.
И так:
- монитор поставлен в подиум на торпеде
-под системник сделан корпус в левую нишу багажника
-в нем: мама ,винт, место для СД(на всяк случай), БП(переделан из АТХ) и пара реле управления питанием (комп включается после пуска двигателя только когда генератор начинает выдавать напряжение).
-между сидениями стоит хаб юсб для флешек , клавы и мыши(пользуюсь редко когда надо чет инсталить).
-микрофон приютился на стойке
-а да пульт от магнитолы компом тож рулит по мелочи правда , треки клацает.
вот собственно пока усе

.