После долгого перерыва почти в год продолжу. Хотя данный инстал парктроника не имеет прямого отношения к компу в машине, но тем не менее будет являться частью общей системы.
Процесс снятия бампера в фотографиях полностью я не делал поэтому опишу на словах.
1) из багажника откручиваем задние фары, каждая прикручена 3-мя "барашками"
2) При помощи пинцета снимаем клипсы с бампера и внутренней обшивки левой стороны заднего плафона
3) Снимаем брызговики
4) Срезаем пластиковые клипсы под задними крыльями
5) Откручиваем гайки которые находятся в нишах задних плафонов
6) Аккуратно тянем бампер до снятия.
Вроде процесс снятия описал
На этой фотографии снятый бампер с приклеенным на него строительным скотчем и линейками, напечатанными на принтере. На бампере практически нет ни одной прямой линии, поэтому я так и извратился.
Это линейки крупнее.
После разметки сверлим коронкой 19 мм отверстия под датчики и 25 мм под камеру (отверстия по камеру на фоте еще нет).
Аккуратно, чтобы не повредить резинки устанавливаем датчики и укладываем в гофру провода внутри бампера.
Ввод проводов в багажник через резинку и нейтральный силиконовый герметик.
Далее устанавливаем собственно бампер.
Крепим электронный блок к нише плафона с нижней стороны
Провод к монитору я протянул под пластиковым порожком внутри салона до блока предохранителей, а вот пьезодинамик поставил в нишу вместе с динамиками. На фото блок предохранителей со снятой крышкой.
Собственно клеим мониторчик из комплекта. В него очень все плохо видно, но как понимаете решение временное :-)
В последнюю очередь, после проверки работоспособности системы крепим бампер на место, но вместо заклепок я использовал вот это:
В итоге крепление получилось таким (извините фотографировал на следующий день, потому и грязное немного)
