Проект близок к завершению.
Хотел перевести информацию со штатного монитра на 7" и спрятать штатный в недра панели, но подумав, пришел к выводу, что 2 монитора удобней - всегда под рукой штатная информация, в т.ч. аварийные сообщения системы. При переводе на 7" монитор приходилось бы кнопкой переключать источники.
Из последних изменений:
1. Снял тач с монитора, т.к. им практически перестал пользоваться после установки и настройки СпейсНавигатора. Меньше отвлекает от дороги и тянуться никуда не надо, ну и монитор чистый всегда

Снял для увеличения яркости монитора и избавления от бликов и засветки от солнца. Чего хотел, того и добился. Сам тач очень много задерживает, отдельно на просвет он мутный. Яркость увеличилась (если раньше ездил на 3-4 уровне яркости, то сейчас на 1-2). Картинка стала сочнее, контуры четче, ушли блики, уменьшилась засветка (стало комфортно пользоваться монитором в солнечный день). Выбрал такое решение как быстро реализуемое и не хотелось городить козырьки и эксперементировать с изменением наклона монитора. Тач снял легко (положил на хранение, может пригодится).
2. Поставил ЮСБ-динамик и развел звук от навигаций и центрифуги по разным источникам с помощью IndieVolume. Наконец-то при прослушивании штатного радио, можно нормально пользоваться нави-прогами (в фоне всегда висит Гармин и булькает о засадах и камерах - удобно).
Осталось разобраться с видеорегистрацией. Склоняюсь к аналоговой камере и отдельному (от компьютера) устройству захвата как к более надежному и мало требующему к себе варианту. После этого можно будет переносить в завершенные проекты.