Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2009, 08:36   #82
Vudik
Новый Пользователь
 
Аватар для Vudik
 
Регистрация: 21.07.2009
Возраст: 44
Город: novosibirsk
Регион: 54
Машина: Celica ZZT231 2000
Сообщений: 3
Vudik is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexNemo Посмотреть сообщение
2 Vudik
Я бы выровнял "земляные петли"
>1-изменив(увеличив) сечение проводов ктр подключен преобразователь к авто

0.75 квадрата по плюсу и по земле сделал

>2-изменив место (точку подключения)

тут только прикуриватель

>3-увеличив сечение проводов (в первую очередь "-")ктр подключен ноут к преобразователю

0.75 квадрата по плюсу и по земле сделал

>4-поставив комбинацию синфазного и диференциального фильтров по питанию на вход преобразователя

самое смешное, что наличие или отсутствие любого фильтра на входе и на выходе преобразователя "звуковой" картины не меняют

>А что преобразователь работает на частоте находящейся в звуковом диапазоне и слышен писк и динамиках? Если да то необходимо еще и поднять частоту

дык в том то и дело, что частота ТЛки 200кгц, те на выходе 100кгц на ключике имею
а шумы в динамиках есть.....гармоники видимо, тк правильность частоты контролировал "офцелографом"

выше поднимать частоту по моему нет смысла

подключил все дома на запасной аккум - все пашет на ура, без шума и пыли

в машину снова унес, пока двигатель не заведен - все ок, только заводиться двигатель - появляются шумы
Vudik вне форума   Ответить с цитированием