Цитата:
Сообщение от AlexNemo
2 Vudik
Я бы выровнял "земляные петли"
|
>1-изменив(увеличив) сечение проводов ктр подключен преобразователь к авто
0.75 квадрата по плюсу и по земле сделал
>2-изменив место (точку подключения)
тут только прикуриватель
>3-увеличив сечение проводов (в первую очередь "-")ктр подключен ноут к преобразователю
0.75 квадрата по плюсу и по земле сделал
>4-поставив комбинацию синфазного и диференциального фильтров по питанию на вход преобразователя
самое смешное, что наличие или отсутствие любого фильтра на входе и на выходе преобразователя "звуковой" картины не меняют
>А что преобразователь работает на частоте находящейся в звуковом диапазоне и слышен писк и динамиках? Если да то необходимо еще и поднять частоту
дык в том то и дело, что частота ТЛки 200кгц, те на выходе 100кгц на ключике имею
а шумы в динамиках есть.....гармоники видимо, тк правильность частоты контролировал "офцелографом"
выше поднимать частоту по моему нет смысла
подключил все дома на запасной аккум - все пашет на ура, без шума и пыли
в машину снова унес, пока двигатель не заведен - все ок, только заводиться двигатель - появляются шумы