Музон и мелочевка
В принципе, ничего глобального в этой части не будет (самое интересное дальше, но никак не доходят руки снять видео), прошло пока что меньше месяца с тех пор, как я забрал машинку, и мелочевки за этот месяц было действительно очень много. Расскажу про главное.

Так как предыдущий монитор DA-6500 перекочевал в машинку Laddie, то LeoCar остался без музыки. Проконсультировался со знакомым установщиком, среди основных критериев - размещение колонок в штатных посадочных местах, а усилителя - под сиденьем пассажира. Ну и бюджет (так как это все же не "музыкальная шкатулка").
Ваня посоветовал остановиться на продукции фирмы Hertz. Вперед решили ставить двухкомпонентную акустику ESK-165, назад - коаксиалы ECX-165, а усилителем был выбран четырехканальный EP-4. Начал искать в Инете магазины, но везде либо нет всех трех вещей вместе, либо под заказ. В конечном итоге нашел место на Горбушке, где все было в наличии, а так как я заказал черен Инет, а забирал самовывозом, то мне еще сделали хорошую скидку.

Колоночки с пищалками и кроссоверами...

...И усилок.

Вольт перед установкой.
Начать решили с демонтажа оригинальной акустики:
http://www.youtube.com/v/MmK-CwCE7oY..._embedded&fs=1
Видна рука мастера!

В процессе...

Скидываем сиденье, протягиваем акустические, силовые и управляющий провод (силовые брали от карпьютера, чтобы избежать помех и наводок. Кроссоверы разместились сбоку от бардачка, рядышком с калдиновскими мозгами.
В принципе, все поставилось быстро и без проблем, результат меня самого более чем устраивает. Акустика играет намного мощнее и чище стоковой, перебивая даже рев выхлопа

Далее на очереди была установка камеры для видеорегистрации на зеркале заднего вида. Из кронштейна старого держателя для КПК сделал шарнир, позволяющий регулировать камеру в двух плоскостях.

Провод пропустил под потолком, так что в салоне ничего постороннего в глаза не бросается, а камера прекрасно видит дорожную обстановку перед собой.

Еще весной, пока машина стояла в сервисе, написал программу LeoCam для видеорегистрации. Сейчас постоянно пишется последние 8 часов несжатого видео кусками с разрешением 640*480 и 20 кадров в секунду, потом наиболее старые куски перезаписываются по кругу. Последние 3 куска видео (около 5 минут) сохраняются одним кликом на отдельный раздел жесткого диска в случае необходимости (чтобы не затирались более новыми).

Подвергаем "тюнингу" штатное гнездо антенны (разобрано на фото), в него предстоит воткнуть антеннку, которая справа.

Высверливаю из гнезда металлический сердечник с резьбой старой антенны

Делаю пластиковый уплотнитель, чтобы вода не затекала вовнутрь через гнездо

Вся система в сборе

Антенна разместилась на своем месте, а Wi-Fi роутер Zyxel плотно встал в нише заднего правого крыла. Думал, что придется изготавливать для него хитрое крепление, но в конечном итоге для плотной фиксации понадобился лишь один пластиковый хомут

Сверху роутер уперся в бок и верхнюю часть крыла, а с другого бока его прижимает шланг, ведущий в бензобак. Плюс антенна, которая очень жестко сидит на своем месте.

Wi-Fi снаружи. Мне нравится

Теперь песенки из дома заливаю без проводов.
Далее настраиваю карпьютер, еще много было мелочевки по электрике, подсветка днища хэнд-мэйд... Потом пришла в голову одна идея, но для нее надо было пофоткаться. Поехали на Смотру.

Опять мои девчонки

Подсветка ковров и пороги "Celica"

Перед Автоэкзотикой окончательно (вроде бы) решил все вопросы с проводкой и наконец-то собрал салон. Убил на это больше 10 часов, из гаража уезжал жутко уставшим.

Внутри багажника.
Скоро будет продолжение!
