Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2009, 23:26   #263
el66
Пользователь
 
Регистрация: 27.07.2009
Регион: 66, 96
Машина: 2005 Toyota Allion
Сообщений: 96
el66 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WatsonV Посмотреть сообщение
1. Можно узнать допустимый разброс на длительность импульса инициализации.
2. Хочу знать допустимый разброс на временной интервал от окончания импульса инициализации до начала общения с ECU.
3. Я скомпилю программу с начальной инициализацией ECU, сниму времянку осциллографом, готовы ли Вы протестить это на своем авто?
1,2. По допустимому разбросу, к сожалению, сказать не могу, времена рассчитывал сразу, когда писал адаптер, там все достаточно точно, ибо кварц. Да и задачи определить допустимый разброс времен перед собой пока не ставил. Однако, судя по протоколу KWP2000 (на который больше всего похож тойотовский протокол) , могу предположить, что разброс общего времени между началом ини импульса (35 мс К-линиия в нуле ) и началом стартового запроса (который уже должен быть на скорости 9600) не должен превышать +-1мс.
Еще не забудь, что импульс инициализации должен начинаться не раньше определенного времени ПОСЛЕ включения зажигания. Согласно KWP200 это время должно быть не меньше 300 мс, в моей программе ( и в мультитрониксе, откуда я это взял) это время не менее 2 сек.
3. С удовольствием.
el66 вне форума   Ответить с цитированием