Привет.
У меня сигнализация имеет программируемые выходы, которые можно настроить переключаться по событиям. Кроме того, есть стандартные цепи блокировки, можно с них взять сигнал. Кстати, преобразование 12 в в TTL делается оч. просто: ставишь последовательно диод анодом к Arduino, а в Arduino включаешь pull up. Таким образом, с машины проходит только ноль, а единица -- отсутствие нуля -- получается засчет pull up. Я это решение увидел в схеме своей машины, сам бы не додумался.
Дело в том, что марш. комп я уже делал в недалекой молодости на Atmel 89c2051 и эта тема немного для меня устарела. И я думаю, что можно найти готовые устройства которые имеют нужные тебе функции, ну а если под себя заточить хочешь, нужно писать будет руками -- но это все не так сложно. Хотя мы делали для карб. двигателя со счетчиком потребления бензина, для инжектора не делали. Сначала просто замеряется частота на выходе датчика, преобразуется в расход л/сек, потом это значение исходя из скорости можно преобразовать в прогноз пробега итд итп. Если бы в те далекие годы, блин, мне пришло в голову делать это на С (а компиляторы С для Atmel тогда как оказалось были), то написание этой программы стало бы просто сказкой.

Вообще , на инжекторе даже проще: сечение отверстия знаем, импульс считываем и все.
Если LCD имеет интерфейс i2c, его прикрутить вообще нет проблем, тем более, что в нашем PIC'е уже есть аппаратный i2c. А мы в свое время все писали ручками по докам.
А таксометр: я так понимаю, когда едешь считает деньги по километражу, когда стоишь -- по времени простоя. Либо еще когда едешь ниже заданной скорости, то тоже по времени простоя. Действительно, удобно бы было его привязать к марш. компу.