Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2009, 13:52   #563
gep2005
Пользователь
 
Регистрация: 09.09.2009
Регион: 42
Машина: ВАЗ-21074 2007
Сообщений: 32
gep2005 is on a distinguished road
По умолчанию

Хочу намотать транс на кольце.
В качестве доноров на сердечник есть кольца:
1) от дросселя-фильтра К35х24х14 в пластиковой изоляции, проницаемость неизвестна,
2) Кольцо из дросселя групповой стабилизации ~32х18х10 желтого цвета
3) Кольцо М2000НМ чуть побольше 2-го, но потоньше. (блин - потерялось куда-то, не могу замерить)
И еще до кучи есть броневой сердечник (вроде так называется. две чаши с катушкой внутри, т.е. катушка полностью внутри сердечника). Внешний размер 35мм толщина стенки 2,5 мм, внутренная ось 15 мм с осевым отверстием 5мм
что из этого выбрать.
Блок переделан из Gemberd'а 350Вт на ШИМе AT2005 ключи IRFZ48N управляются драйвером IR2110. отпирающее напряжение 12В (т.е. бортовая сеть). Думаю неплохо бы отпирать 18В, но это в будущем.
Сейчас блок работает на родном трансе перемотанном, но когда перематывал не знал еще о таком пагубном влиянии колотого сердечника. Расколол в 2-х местах. Под нагрузкой без обдува очень горячие ключи (дотронуться невозможно). Без нагрузки теплые ощутимо. С обдувом греются, но терпимо. Хочу транс перемотать и заодно сделать на нем обмотку для "овервольтажа" ключей, чтоб они посильней открывались.
gep2005 вне форума   Ответить с цитированием