Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2009, 23:13   #372
odm2
Новый Пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Возраст: 67
Регион: Украина
Сообщений: 4
odm2 is on a distinguished road
По умолчанию

Касательно второй аккумуляторной батареи, давече мне прешлось заряжать под один проект 16 ак. 12 батарей, и что-бы ускорить процес соединял их попарно, врезультате не одна батарея нормально не зарядилась. в общем могу сказать следующее, что-бы на борту было нормальное напряжение и всегда заряжены батареи, их обязательно заряжать отдельно.Второй генератор на автомобиле не нужен, это лишняя дорогая деталь.Для любой батареи необходим ток заряда одна десятая емкости. Пример: 6ст55, пиковый ток 5,5 ампера, плюс зажигание от 2 до8 ампер, плюс: приборный щиток, плюс освещение от8 до 10 ампер, самое тяжелое это свет фар,если стандартный - от 9 до 10 ампер, если это суммировать, получится
где-то около 34 ампер, любой, даже запорожский генератор это "тянет". Конечно, если поставить, лампы в фары 200 ват, если поставить, микроволновку, стиральную машину, то мощность генератора над увеличивать, или вести с собой передвежной генератор.
Для начала , чтобы определиться какие нужны генераторы и аккумуляторы, рекомендую провести мониторинг ваших потребителей, потом определить их время и условия работы,после всего этого выбрать генератор и аккумулятор.
В качестве справки могу сказать следующее: бортовое питание автомобиля, лежит в пределах от 13,8 до 14,5 вольта, я прдпочитаю 14,4 вольта;
основным источником элктроэнергии на авто является генератор;
аккумулятор выполняет две функции, первое-завести двигатель, вторая - стабилизатор бортового напляжения;
Любому аккумулятору включеному в испраную бортовую сеть авто, не испортится его, а ему будет полезно;
и еще какие диоды, тирсторы, симисторы, транзистор включеные в цепь зарядки только понизят напряжение.
odm2 вне форума   Ответить с цитированием