Развязать от основной сети значит не дать аккумам разряжать друг-друга
Теперь учтем что мой аккум разработан для работы в буфферном режиме
И включим его тупо через реле , включающееся ТОЛЬКО при заведенном авто
Таким образом все работает как надо)
Хотел сделать зарядное на LM317 и L200 но им для правильной работы нужно 3 вольта падения напряжения на них!
А моему аккуму до 15в в момент зарядки!
Поетому включен он на прямую и не жалуется., имеется БОЛЬШОЙ опыт эксплуатации аккумуляторов большой емкости.
правильная зарадяка не та, что держит ток в 0.1с (хотя ето тоже полезно) а та, что имеет оптимальное напряжения для заряда аккума! (для етого и стоит регулятор напряжения в любой авто)
Если кто-то неверит в зарядку напрямую от борт сети - пусть посмотрит как заряжается его аккум от борт сети и сделает вывод)
Если кто не верит - включите амперметр да проверьте какой ток заряда у вашего аккума сразу после запуска авто!
|