Внедрение выходит на финишную прямую!
дваа выходных дня были потрачены на завершение монтажно-конструкторских работ и установку в автомобиль.
В окончаткльном варианте это выглядит так:
На "нижнем этаже" установлена USB аудиокарта и 5 трансформаторов от гальванической развязки Mystery.
Они понадобились потому что у штатного усилителя нет общего корпуса для входных сигналов там есть +In и -In.
При разработке переходной платы с разьемами на ней были сделаны места для установки согласующих по уровню резисторов, но они не понадобились - Все заработало без них.

.
Все это хозяйство подключено шлейфом к плате с выходными разьемами.

.
Все наружные провода и разъемы остались штатные.
Разьемы при помощи которых подключается монитор питание и управление "прирезаны" к задней стенке

.
Также поменял картинку при загрузке вот на такую
Все в сборе выглядит вот так:
Для охлаждения ноута используется вот такой комплект винтиляторов от старого серверного БП. работают практически бесшумно - несмотря на возраст при испытаниях температура процессора (при 900 мГц) находилась в пределах 41-44 градусов.ю без охлаждение - 58-62 градуса.
Клавиатуру пришлось убрать потому что она издавала неприятный звук при тряске.
Долго искал место куда установить сам компьютер в машине. Несмотря на такую ОГРОМНУЮ торпеду - внутри все очень плотно упаковоно и все свободное от оборудования место занимают воздуховоды.
Уже подумывал о уменьшении размеров и так небольшого по размерам бардачка, но обратил внимание за пространством за панелью управления климатом под магнитолой.
Компьютер туда вошел как рука в перчатку - осталось по бокам по 6- 8 мм с каждой стороны от корпуса консоли.

Но он выступал много сверху и нельзя было нормально установить магнитолу. необходимо было его опустить вниз на 1 сантиметр (стрелки на рисунке.
Внизу он ложился на пластмасовые упоры панели
пришлось их срезать по красным линиям и он опустился вниз как раз на необходимое растояние. При этом он очень плотно вошел туда и отпала необходимость его дополнительно закреплять.
