При первом запуске выяснилось 2 неприятных момента:
1 переход на питание ноута через разьем батарейки 8 вольтами для устранения отключения во время запуска двигателя - не дал результатов. Добавление конденсатора 2х22000 мкф ничего не дало. напряжение при заводке проседает до 9 вольт по входу и падает до 6 вольт с чем то на выходе. Причем интересно то что когда ноут работает - он потребляет 1,5 А . а когда находится в "спящем режиме" - 150 мА и в оботх случаях ему не хватает питания в момент запуска двигателя.
Надо будет провести "макетные испытания" преобразователя в домашних условиях и попробовать поменять аккумулятор ( может дело в нем) .
2 при работе приемника (LART) и звуковой карты от USB HUBа при управлении приемником он начинает "заедать" звук заикается.
При испытаниях дома был проверен только факт работы радиоприемника без антены - поэтому этот баг не был замечен.
Для устранения принлось поменять местами GPS и радио. GPS включил в HUB вместе с звуковой картой а LART включил на отдельный USB и все заработало нормально.
Вот так все выглядит в машине.
и
В этой машине есть гнездо для подключения внешнего источника к магнитоле.

в него просто напрашивается USB разъем
вот что получилось пока на столе.
