Цитата:
Сообщение от svzhilkov
Только Я не понял эачем нужен альтернатор (у меня по английскому 3).
|
Alternator - это генератор. Тут он вообще не причем. Просто ремарка - что потери в автомобильном генераторе могут быть больше, чем в простом источнике тока и только какой-то Дейв эмулировал его для проверки
Цитата:
Сообщение от svzhilkov
У мастера схема простая, графитовые стержни менять часто придется гореть будут что свечьки. На графитовых стержнях Я видел лампу Яблочникова прикольная вещь.
|
Про расход графита никаких идей нету. Но и стоит батарейка недорого
Цитата:
Сообщение от svzhilkov
Я думаю делать на пластинах железо найду и буду делать. Со схемой только определиться надо.
|
Ну если делать реплику Рави, то и электросхему надо брать оттуда. Иначе как добиться сходных с ним результатов?
С железками - какая-то непонятка.
Сталь марки 03х17Н13АМ3 обладает изумительной стойкостью к межкристаллической коррозии при температурах выше 400 градусов. (
http://www.olovospb.spb.ru/03H17N14M3_/). Но нахрена эти особенности при комнатной температуре? То ли они использовали сталь этой марки потому что под руками была, то ли действительно эти свойства уникальны и критичны - не пойму
Цитата:
Сообщение от svzhilkov
Насчет Лямды скорее всего развод. Надо может только прошивку для ECU скорректировать для новых смесей.
|
Ну нет никаких "новых смесей" - ННО самодостаточен - т.е. в нем ровно столько кислорода, сколько нужно для сжигания выделившегося водорода. Таким образом дозирующая система автомобиля должна все равно обеспечивать такое же соотношение бензин/воздух как и без ННО.