Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2009, 14:12   #59
svzhilkov
Старший Пользователь
 
Регистрация: 31.10.2008
Город: Donetsk
Регион: Украина
Машина: Subaru Forester SG5
Сообщений: 114
svzhilkov is on a distinguished road
По умолчанию

Нашел на сайте http://ekoavto.mylivepage.ru/forum/1407/692_Испытания рекомендацию для Лямбды.
Отметьте: MAF часто объединяется с Воздушным датчиком Температуры Потребления,может иметь больше проводов чем показанно здесь. Провод на 5 волът не показан в диаграмме, потому что мы ничего не делаем с ним. Найдите провод сигнала MAF с двигателем и обнаруженым терминалом, который изменяет напряжение в приделах 1-4волъта взависимости от оборотов двигателя.Чтобы найти провод сигнала двигателъ должен быть прогрет до робочей температуры.И в запущенном состоянии с помощу волът метра и иглы ищем провод сигнала.Если Вы находите провод сигнала на котором происходит увиличение напряжения от 1 до 4 вольт с повышением оборотов двигателя это провод сигнала.Проверте ищё раз все провода и убедитесь что Вы нашли провод сигнала.Заглушите двигателъ разрежте провод и подсоидинитете по схеме исполъзуя припой .Ground-земля.РЕГУЛИРОВКА.MAF/MAP=проверните переменый резистор в крайние правое положение за часовой стрелкой получите более обеднённую смесь .В крайнем левом положении обогащенную мой совет начните с левого положения .Потому что регулировка зависит от состояния двигателя и топлива.Первую регулировку рекомендую произвести на ровной дороге =проворачевайте переменик в сторону обеднённой смеси постипенно если Вы ощутили изменения в работе двигателя – ревки в тяге поверните чуть чуть в сторону обогащения пока работа двигателя и тяга выровняется .Всё Вы сами выбираете положение более подходящее для Вашей машыны.Эта схема проста и надёжна во всех отношениях цены - работы .Я ипытал много схем но по надёжности и работе эта найлучше на данный момент.Схемы которые продают в инете дорого ничем не лучше .
svzhilkov вне форума   Ответить с цитированием