Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2009, 23:28   #697
ALABAMA
Пользователь
 
Регистрация: 30.07.2009
Возраст: 51
Город: Красногорск
Регион: 50, 90, 150
Сообщений: 60
ALABAMA is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gorrec41 Посмотреть сообщение
ALABAMA вопрос почему мать не хотит запускатся я туда уже на прямую ск ренки на выход vsb подал +5 с кренки

во блин сча попробую его убрать
(диод)
не помогло
еще и в добавок скат сдох блин
Доброго Всем ... .
Судя по симптомам Ваш прибор под название "СКАТ" не очень силён в плане тока, его смерть это доказала
Из хроник о постройке.
Долго не мог понять почему потребление блока при пуске так прыгает(2-4А). Всё конечно мерилось настоящим китайским прибором. Вскрытие показало наличие плохого контакта соединения что приводило к просадке тока и маломощности источника при починке контактов.
Альтернатива была такова. Зарядное устройство+первый исочник(для запуска зарядного и искючения пульсаций оного).
В итоге при коректно собранной схеме всё пускается, повер гут как пологается 5В напруга на выходе с пульсами 0,02В(то биш 20мВ).
Так что моё мнение таково. Источник нужен не менее 10А. Чтобы сразу было понятно или БП пускается коректно или дымится. Потому как в бибике батарейка при старте может дать аж 200А(или больше зависит от ёмкости) и будет очень грустно попалить что то в машине.
И не забудте по входу предохранитель 10А(для наладки больше не нужно) или в разрыв провода галогенку(типо 12В 60-100Вт). Ежели КЗ то вот Вам фонарь.
Удачи Всем,она гдето рядом.
ALABAMA вне форума   Ответить с цитированием