Цитата:
Сообщение от Z@GR
мы, кстати придумали систему полу-автомат для зарядки "тупых" конденсаторов, просто ставится автомат (нужного номинала) и параллельно его клеммникам подключается эта лампочка - алгоритм такой: автомат выключен - ток течёт через лампу - кондёр заряжается, автомат включен - замкнута цепь толстых проводов и ток течёт через автомат 
|
ага, я тоже так хотел сделать. не знаю, тупой я купил конденсатор или нет, но дисплей на нем есть, который вроде напряжение показывать должен
Цитата:
Сообщение от Z@GR
просто ганет матрица и потом обратно не разжигается, приходится кнопкой power его перевыключать каждый раз - напрягает порой,
|
дык у меня та же самая ситуация - монитор гаснет и не зажигается сам пока кнопку не нажмешь 2 раза. я подумал, дело в том что у него внутри часть элементов нормально отрабатывает ситуацию с падением напряжения в момент запуска двигателя (звук потом есть через моник) а часть - нет. я поэтому и хочу конденсатор попробовать - он должен напряжение в момент старта поддержать. только не на входе асс (розовом), ибо он управляющий вход, а на входе баттэри бэкап (желтый провод).
ладно, будем посмотреть. если что получится - отпишусь.
кстати, если моник по инструкции подключать (желтый провод на +12, розовый на +от замка зажигания), то моник нормально работать будет(ну почти). то есть, когда зажигание включаешь и сразу же заводишь двиг, моник начинает выезжать когда двиг уже работает и изображение есть на экране. а если включить зажигание, подождать пока выйдет, и тока потом заводить - то тут без вариантов. тухнет и сам не включается.